Автор:
Shadow
Дата: 22-06-2007
просмотров: 10413
Stage I здесь http://foto.drom.ru/2334/
Stage III здесь http://foto.drom.ru/14027/
Хонда Прелюд 1993 года выпуска, двигатель F22B, кузов BA8, ручная коробка передач.
После начала следующего витка тюнинга пока получилось следующее:
система подруливания задних колес 4WS с кузова BB1
люк в крышу с кузова BB1
силиконовые высоковольтные провода 10 мм
спорт руль Isotta
датчики Defi: температуры масла и ОЖ, давление масла, ЕГТ, буст
прямоточный глушитель (тихий Jasma)
квикшифт
крылья с жабрами
маслоуловитель
стоп сигналы от Т.Альтеза
передние суппорта с кузова BB4
оптитроная панель, центральная консоль с ручником с рестайлингово Прелюда (1995 г)
распорки стоек (верхние): перед и зад
алюминиевый радиатор GodSpeed
коробка от Аккорда СирТ T2T4 с ЛСД вместо старой M2J5
масляный радиатор с термостатом Trust (oil cooler kit)
амортизаторы KYB AGX с регулировками жесткости
стеклопластиковые (хенд-мейд): капот+спорт замки Sparco, передний и задний бампера, пороги
кресла Recaro Speed
Apexi RSM + G сенсор
Ступицы на 5 шпилек от Прела 5-го поколения (+тормозные диски)
Volk Racing SE37 на 17 и Nexen 3000 215/40R17
Релокатор масляного фильтра Omoni
Турбо:
турбина TD05 Эво3
форсунки 510сс РН Эво3
интеркулер Н. Р-Несса
насос Вальбро 255 л.ч.
РДТ АЕМ
ECU P30
и куча мелочи
Автомобиль - Honda Prelude - 1993