Как и обещал размещаю в своем альбоме (здесь разместить возможности нет) осцилограммы работы исправных кислородных датчиков на мертвом и рабочем нейтрализаторах.Автомобиль Х-Трайл 2001г,европеец не мой!Датчики установлены до и после нейтрализатора. В первом случае всегда будет гореть CHECK.На японцах после нейтрализатора датчики видимо не ставятся (проверил на своем и был удивлен,до этого был на 110%уверен в обратном).С одной стороны хорошо-забот меньше, сдругой-о возможной кончине золотого боченка можно ли |
Автор:
pink-261
фотография не является авторской
Изменена: 31-01-2007
Просмотров: 1634
|
Просьба уточнить, что означает слово "мертвый"? Здесь могут быть два варианта: 1) нейтрализатор забит продуктами сгорания 2) нейтрализатор не забит продуктами сгорания, но уже не выполняет своих каталитических функций. В каждом сучае, осциллограммы будут разные.