Спасибо Slope? все сделал по твоим чертежам, лифтанул, все замечательно!
Только взял самы толстые проставки в зад и перед,из за этого увеличил толщину стальной проставки (фланца) до 35 мм. Итог, зад поднялся на 7-8 см, но потом резина проставки обялась и осталось 6 см подъема, а перед поднялся на 6 см. так, что все ок.
Спасибо за чертеж.
Буду видимо скоро делать по твоему совету свет, правда непонятно как это скажется на прохождении тех.осмотра, ну я его правда ни когда и не прохожу...официально...
Хоочу взять себе Хонду, но как после лифта это скажется на экплутационных качествах и узлах машины!? У меня делема, либо Сюрфа-но он полностью меня не удовлетворит в плане семейного авто, а вот Хонда ДАА!? Моя больная тема охота-рыбалка(4WD)+ семейные движения....
Вот что получилось:
минусы:
1.Переделка крепления опорного подшипника(срезание винтов крепления и вварки новых)
2.На чертеже отверстие из-под сверла, а на фото с резьбой(на 12? если не ошибаюсь)
3.При замене на новый опорник снова курочить крепление
4.При лифтинге снимать стойку
Попробывал решить эти задачи:
уличшения:
1.Оставляем родные крепления подшипника,вместо новых винтов снизу, делаем 6 винтов сверху(берём стандартный винт на 16 с головкой под шестигранник,сверлим в нём отверстие и нарезаем внутри резьбу под стандартный винт крепления опорника.Длина винта без головки-ширина проставки до опорника).Пункт 3 и 4 исправлены.
2.В проставке сверлим вместо Ф12 отверстие Ф16
3.С отверстием Ф9 поступаем по аналогии
минус улучшения: рассверлить отверстие в кузове под винты Ф16(отверстия можно обработать)
Строго не судите,машина только неделю, проставки с винтами выточил,задние удлинители амортизаторов в разработке(думаю за 2 недели сварганю),поставлю, отпишусь.На Дэу Нексии именно так и поднимал передок.
Прошу прощение у автора идеи.
Прилогаю фотку заднего удленителя амортизатора для дэу(точить буду по аналогии и к Одиссею)
Ох и сэкономил ты мне время!!!!
Благодарю.
С уважением, Владимир.
Только взял самы толстые проставки в зад и перед,из за этого увеличил толщину стальной проставки (фланца) до 35 мм. Итог, зад поднялся на 7-8 см, но потом резина проставки обялась и осталось 6 см подъема, а перед поднялся на 6 см. так, что все ок.
Спасибо за чертеж.
Буду видимо скоро делать по твоему совету свет, правда непонятно как это скажется на прохождении тех.осмотра, ну я его правда ни когда и не прохожу...официально...
минусы:
1.Переделка крепления опорного подшипника(срезание винтов крепления и вварки новых)
2.На чертеже отверстие из-под сверла, а на фото с резьбой(на 12? если не ошибаюсь)
3.При замене на новый опорник снова курочить крепление
4.При лифтинге снимать стойку
Попробывал решить эти задачи:
уличшения:
1.Оставляем родные крепления подшипника,вместо новых винтов снизу, делаем 6 винтов сверху(берём стандартный винт на 16 с головкой под шестигранник,сверлим в нём отверстие и нарезаем внутри резьбу под стандартный винт крепления опорника.Длина винта без головки-ширина проставки до опорника).Пункт 3 и 4 исправлены.
2.В проставке сверлим вместо Ф12 отверстие Ф16
3.С отверстием Ф9 поступаем по аналогии
минус улучшения: рассверлить отверстие в кузове под винты Ф16(отверстия можно обработать)
Строго не судите,машина только неделю, проставки с винтами выточил,задние удлинители амортизаторов в разработке(думаю за 2 недели сварганю),поставлю, отпишусь.На Дэу Нексии именно так и поднимал передок.
Прошу прощение у автора идеи.
Прилогаю фотку заднего удленителя амортизатора для дэу(точить буду по аналогии и к Одиссею)