Не знаю как у него, но я попробовал также сделать и столкнулся с рядом проблем:
1) теоретически кузов должен был подняться, а у меня просто пружина сильней сжалась. Это я еще даже не прикручивал амортизатор.
2) штатный амортизатор коротковат будет, нужно еще к этому всему ставить проставку на нижнее крепление амортизатора(как у наших восьмерок, девяток).
3) после того как прикрутил амортизатор и прокатился, сильный стук.
В итоге все пришлось вернуть на свои места и искать другие решения. в принципе решение уже есть попозже сделаю фото отчет.
Отличная доработка ! Обязательно сделаю. Кстате об удлинителях амортизаторов: можно удлинить их сверху (через переходник), но лично я себе выточу переходник на нижнее крепление(вернув тем самым их работу в рабочую зону).Минус верхнего переходника, не удобно фиксировать(только контрогаить), его плюс: возможность регулировки высоты.Минус нижнего переходника нет возможности регулировать высоту( она и не нужна в принципе), его плюс:жёсткость конструкции.Фланец лучше улучшить(термообработка) и заоксидировать, либо вытачивать из нержавейки(либо тупо залить антигравием) и поставить резиновую прокладку между фланцем и кузовом( на всякий случай).
Сообщений: 16
agb-70@mail.ru
1) теоретически кузов должен был подняться, а у меня просто пружина сильней сжалась. Это я еще даже не прикручивал амортизатор.
2) штатный амортизатор коротковат будет, нужно еще к этому всему ставить проставку на нижнее крепление амортизатора(как у наших восьмерок, девяток).
3) после того как прикрутил амортизатор и прокатился, сильный стук.
В итоге все пришлось вернуть на свои места и искать другие решения. в принципе решение уже есть попозже сделаю фото отчет.