Как владелец двух скаев 33 и 34 кузов скажу что этот не обладает той харизмой пресуще скаю в предыдущих моделях но не могу не согласиться что уж очень красивая машинка получилась...но другая..стал я плавно думать об 35..
Сегодня долго в пробке ехал за R34, смотрел не него и потом понял.
Он уже в прошлом. В прошлом его страшный дизайн задних стопарей рабросанный по сторонам, в прошлом это длинная угловатая коробка кузова. Он уже сам история.
Но, только вот мы в Рашке этого не понимаем, поскольку ездим на старых японках, а на их родине все уже по-другому.
Что вы скай да скай, тот скай которым все восхещаются только в комплектациях GT-R(V Spec и V Spec II)!!! Если вы увидели на улице скай в любом кузове это ещё не о чём не говорит, а вот GT-R ли он !?
Да, машинка конечно красивая. Но нам нужен только GTR!!!
Эта просто бизнес класс какой-то, а где же юношеский задор и мощь? Интересно заряженное купе будет в этом кузове?
А эту можно переименовать в Теано, один хер одинаковые...
А любители круглых стопарей скоро уйдут в прошлое...
Он уже в прошлом. В прошлом его страшный дизайн задних стопарей рабросанный по сторонам, в прошлом это длинная угловатая коробка кузова. Он уже сам история.
Но, только вот мы в Рашке этого не понимаем, поскольку ездим на старых японках, а на их родине все уже по-другому.
Интересно, какой ценник у него?!
Эта просто бизнес класс какой-то, а где же юношеский задор и мощь? Интересно заряженное купе будет в этом кузове?
А эту можно переименовать в Теано, один хер одинаковые...
Чего вы на этом 34 зациклились? Какая там харизма?
прототип, по крайней мере, супер
Сообщений: 25780
ED ST205 3S-GTE 4WD - была...