Автор:
Sanchiz13
Дата: 21-12-2006
просмотров: 26713
…А за забором раздавались стуки топора, визг пилы и крики о какой-то матери. Это русские мужики переделывали «японский» свет японского же автомобиля в «американский».
Как известно, истинно японские автомобили, произведённые в Японии и какое-то время эксплуатировавшиеся там же, и попавшие по ряду обстоятельств в Россию, обладают одним серьёзным с точки зрения безопасности движения недостатком. Они ослепляют встречных водителей даже тогда, когда включен ближний свет. Особенно «ненавистны» владельцам «нашемарок» авто с ксеноновым светом – их свет слепит особенно сильно.
Озаботившись этой проблемой, мы решили выяснить, а нельзя ли «малой кровью» убрать эффект ослепления встречных, или хотя бы сильно его уменьшить?
Как оказалось, это вполне выполнимо. Мы убрали пресловутую «галку» слева, которая имеет место быть у всех без исключения «японцев», недавно пришедших в Россию.
Галогенные фары мы здесь рассматривать не будем – про них уже было сказано до нас, и неоднократно. Их переделка трудностей особых не вызывает. А вот что касается ксенона, то до нас, похоже, без снятия фары с автомобиля и без её разборки никто проблему не решал.
Итак, имеем Honda Civic 7-го поколения, кузов EU, красный. В стандарте – биксеноновые фары.
В отличие от галогенных фар, где в самой лампе имеется экран, отсекающий нежелательный поток света, в ксеноновых фарах этот экран стоит не в лампе, а отдельно: в сечении он имеет П-образную форму, повернут «вверх ногами», и правая (по ходу движения) «нога» буквы П короче левой (для Европы – всё наоборот: там левая короче правой). Кроме того, имеется подвижный экран, который при включении дальнего света отодвигается электромагнитом от лампы вперёд и открывает поток на нижнюю часть отражателя.