Переделка света на Civic EU (7 поколение)

Автор: Sanchiz13
Дата: 21-12-2006
просмотров: 26713

…А за забором раздавались стуки топора, визг пилы и крики о какой-то матери. Это русские мужики переделывали «японский» свет японского же автомобиля в «американский».
Как известно, истинно японские автомобили, произведённые в Японии и какое-то время эксплуатировавшиеся там же, и попавшие по ряду обстоятельств в Россию, обладают одним серьёзным с точки зрения безопасности движения недостатком. Они ослепляют встречных водителей даже тогда, когда включен ближний свет. Особенно «ненавистны» владельцам «нашемарок» авто с ксеноновым светом – их свет слепит особенно сильно.
Озаботившись этой проблемой, мы решили выяснить, а нельзя ли «малой кровью» убрать эффект ослепления встречных, или хотя бы сильно его уменьшить?
Как оказалось, это вполне выполнимо. Мы убрали пресловутую «галку» слева, которая имеет место быть у всех без исключения «японцев», недавно пришедших в Россию.
Галогенные фары мы здесь рассматривать не будем – про них уже было сказано до нас, и неоднократно. Их переделка трудностей особых не вызывает. А вот что касается ксенона, то до нас, похоже, без снятия фары с автомобиля и без её разборки никто проблему не решал.
Итак, имеем Honda Civic 7-го поколения, кузов EU, красный. В стандарте – биксеноновые фары.
В отличие от галогенных фар, где в самой лампе имеется экран, отсекающий нежелательный поток света, в ксеноновых фарах этот экран стоит не в лампе, а отдельно: в сечении он имеет П-образную форму, повернут «вверх ногами», и правая (по ходу движения) «нога» буквы П короче левой (для Европы – всё наоборот: там левая короче правой). Кроме того, имеется подвижный экран, который при включении дальнего света отодвигается электромагнитом от лампы вперёд и открывает поток на нижнюю часть отражателя.

фото 1
фото 2
фото 3
фото 4
фото 5
фото 6
фото 7
фото 8
фото 9
фото 10
фото 11
фото 12
фото 13
фото 14
фото 15
фото 16
фото 17
фото 18
фото 19
фото 20
фото 21
фото 22
фото 23
Переделка галогеновой лампы