Замена топливного фильтра на Toyota Corolla NZ12* & Allex

Собираем в обратном порядке
Собираем в обратном порядке
Незабываем установить все резинки, и собираем в обратном порядке...

Подключаем плюсовую клемму на аккумуляторе (советуют отключать минусовую, не вижу смысла), заводим с первого раза не заведется, нет еще бензина в системе. Продолжаем ездить с сохраненными 1500руб - именно столько стоит замена топливного фильтра в Нске. 
Автор: DimNsk Dim
фотография авторская
Изменена: 06-08-2006
Просмотров: 42339

Автомобиль - Toyota Allex - 2001

 

Комментарии

Ребята, заливайте фильтр бензой перед установкой!
Цитировать
  8
  4
HELP!!! Поменяли в сервисе т/фильтр на ALLEX, авто не завелось с тычка как раньше, сказали типо магистраль пуста ща проедешь и фсе бует как прежде, а ,,,, проехал 50км, утром к авто, а авото опять как в первый раз маслакал стартером, через секунд 10-15 завелась, почему может если знаете подскажите. Заранее благодарен
Цитировать
  14
  5
Я тоже заменил фильтр вроде все нормально собрал, плотненько, а тут косячок с утра надо помаслать немного, но не так много как у LU-GANSa, но секунд 5, короче хрень какая то! Уже не то что было до этого! В чем дело помогите! Обнулил комп! Буду наблюдать!
Цитировать
  1
  4
28.12.2007 Partisan
    
Тюмень
Сообщений: 1174
Все дело в том, что не плотно собран фильтр, а именно резиновое уплотнение, показанное на рисунке стрелкой. Поэтому нет давления, поэтому и маслакаешь. Я на Витце тоже сам менял и не плотно установил, потом разобрал - собрал как надо и все стало нормально.
Цитировать
KIA Sportage 3, 2012, AWD, 2,0 Бензин
Toyota Corolla Fielder, 1NZ, 2004 г - была
  12
  2
29.04.2008
artex
    
Эйфория
Сообщений: 61158
правда в иркутске замена фильтра стоит 150 рублей))))
Цитировать
Мои отзывы: Nissan Juke 2012, Mazda Mazda6 2010
   
  8
Вчера в одном из наших горе-сервисов поменял фильтр, за работу 600 р.(терпимо - поэтому называть сервис не буду).
В результате 4 часа времени, из них 90% ананизм с запуском движка.
Напора нет, хотя насос нормально работает. После четвертой разборки-сборки завелась - "резинка встала правильно"-сказал монтер. ...Обрадовался не смотря на изрядно подсаженный аккамулятор и соответствующий свист ремня генератора.
Дома в гараже нашел "лишнюю деталь".
На фото DimNskDim стрелкой указал на резинку, но присмотритесь внимательно, по центру резинки стоит рыжая втулка(новый корпус то белый) от старого фильтра см. мои фотки.
Втулка помогает правильно ориентировать и обжать резиновое кольцою, возможно у кого-то проканало и без нее (дело случая)
Вывод: поскольку япы лишних деталей не ставят (по определению)
будте предельно внимательны не только при сборке, но и разборке.
Автору респект - статья толковая, за исключением этой неточности все верно.
Цитировать
 
  8
  2
09.11.2008 Slava73
  
Ульяновск
Сообщений: 364
У меня после замены фильтра, датчик топлива, стал по другому показывать. В баке еще четверть бензина а лампочка уже загорается.
Цитировать
Toyota Corolla NZE121 2000г.
Toyota Altezza GXE10 2003г.
Honda Accord Type-S 2006г.
  2
  1
12.11.2008 BasOff
    
Кемерово
Сообщений: 51
Та же ерунда: утром чтоб завести машину, нужно помаслать секунд 5, потом заводится! Раньше такого не было! Фильтр менял сам, все резинки ставил аккуратно, как показано на рисунках!!!
Цитировать
  1
  3
12.11.2008 BasOff
    
Кемерово
Сообщений: 51
После замены топливного фильтра утром чтоб завести машину нужно помаслать секунд 5, потом заводится! Раньше такого не было! Фильтр менял сам, все резинки ставил аккуратно, как показано на рисунках!!! Может кто знает в чем дело?
Цитировать
  9
  1
30.03.2009 Georgic
     

Сообщений: 71043
вот сижу читаю отчет. тоже думаю провернуть эту работенку
Цитировать
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2002
  1
   
08.04.2009 DimNsk
    
NSK - MSK - BCN
Сообщений: 1670
По поводу неточности прокомментировать не могу - давно было :)

Упс... Не зря старался оказывается
Цитировать
eCommerce expert
  3
  2
Конечно не зря, теперь всем остальным, может просто несколько раз включать и выключать зажигание без заводки??? и всё в норме будет со временем???
Цитировать
   
   
10.06.2010 KDA
     
Владивосток
Сообщений: 3081
Про смысл отключения и подключения минусовой клеммы: разницы нет, какую, но если при откручивании и обтяжке плюсовой клеммы ключ коснется чего-нибудь на кузове, то есть массы (а там рядом много чего есть), будет немножко искр и немножко проблем.
Цитировать
Меня интересует будущее, потому что я собираюсь провести там остаток своей жизни.
Чарльз Кеттеринг
   
  1
25.06.2010 Jordan11
вот сегодня поменял фильтр у себя в королле 2003 г.в., все так как на рисунках ))), просто повнимательнее надо быть и делов-то!! Вроде все работает, авто заводится как и раньше. проблем с датчиками уровня топлива не наблюдается, так что у кого может резинки стратые слишком были или руки кривенькие.... короче не торопитесь и все получится.
Цитировать
  4
   
13.08.2010
Алексcандр
     
Иркутск
Сообщений: 2968
Поменял на днях фильтр.
Удивился, что в баке не было ни соринки, ни капельки воды (пробег 107, из них половина и 2 года в Иркутске)
Цитировать
 
  6
   
23.07.2012 rusiano
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 52
привет всем королловодам, вопрос на засыпку - как снять чулок, т.е. фильтр грубой очистки (сеточка), который в самом низу, его какая то хрень пружинная держит, если грубо тянуть, думаю что процарапает пластмассовый патрубок эта маленькая круглая пружинная штучка...
Цитировать
  4
  3
23.07.2012 rusiano
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 52
и еще один вопросик, плиз: вот то самое резиновое колечко, которая изображено на фото, оно у меня не плотно облегает минипатрубок этой пластамассовой вставки (той которую вытащили из старого фильтра и которая желтая), а чуть свободно садится - т.е. его внутренний диаметр, чуть больше диаметра этого минипатрубка. это правильно, или у меня резинка поизносилась? задаю вопрос, т.к. после сборки и установки фильтра приходится насиловать аккумулятор, чтобы накачать бензина в магистраль.

ответьте пожалуйста на два моих вопроса))))
Цитировать
  2
  4
23.07.2012 kot.dob
    

Сообщений: 41
Ну наконец то вот откуда эта деталька. А я уже неделю мучаюсь с заводкой! Я когда фильтр собирал она вылетела, а я понять не могу от куда она. И в несколько сервисов заезжал все говорят не встречали такой, наверное лишняя. Хорошо что не выкинул. Сегодня на место поставлю. Автору большое спасибо, я уже не знал что делать!!!
Цитировать
  5
   
25.07.2012 rusiano
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 52
rusiano:привет всем королловодам, вопрос на засыпку - как снять чулок, т.е. фильтр грубой очистки (сеточка), который в самом низу, его какая то хрень пружинная держит, если грубо тянуть, думаю что процарапает пластмассовый патрубок эта маленькая круглая пружинная штучка...


rusiano:и еще один вопросик, плиз: вот то самое резиновое колечко, которая изображено на фото, оно у меня не плотно облегает минипатрубок этой пластамассовой вставки (той которую вытащили из старого фильтра и которая желтая), а чуть свободно садится - т.е. его внутренний диаметр, чуть больше диаметра этого минипатрубка. это правильно, или у меня резинка поизносилась? задаю вопрос, т.к. после сборки и установки фильтра приходится насиловать аккумулятор, чтобы накачать бензина в магистраль. ответьте пожалуйста на два моих вопроса))))


Так, значит сам и отвечаю на свои вопросики
1. фильтр грубой очистки (чулок) снимается следующим образом: ту пружинную звездочку, что держит его, поддеваем отверткой и всеми правдами неправдами стягиваем ее, то с одной, то с другой стороны, где слабже, где сильнее. Потом тупо снимаем сам чулок с топливного насоса - сидит на нем довольно крепко
2. резиновое колечко, о котором идет речь в данной теме, при сборке фильра лучше одевать на крышку топливного насоса (показал зеленой стрелочкой), нежели вставлять в сам топливный фильтр (показал красной стрелочкой). Так при сборке оно точнее встанет - это мое личное мнение. Я первый раз собрал криво, перекосилось это самое колечко - машина плохо заводилась. Разобрал и потом при второй сборке посмотрел внимательно и решил делать вот так - помогло
Цитировать
 
  1
   
07.08.2012 CALDUN210
   
Новосибирск
Сообщений: 701
Пацыки скажите СПАСИК 02*, чот под задними сиденьями лючка не нахожу, чо бак снимать чтоль для замены????
Цитировать
и вам всего хорошего
   
   
26.08.2012
DOP
   
Из за урала)
Сообщений: 30
После замены фильтра какие улутшения? То есть какие плюсы? Тяга при разгоне? Или что.Просветите делитанта))
Цитировать
  3
  6
17.09.2013 omc
омск
Сообщений: 1
Какой артикул или номер этой резинки на крышки топливного фильтра или она идет с крышкой
Цитировать
 
  8
  6
20.01.2014 sa152
  
Новосибирск
Сообщений: 9
Подскажите как все-таки правильно ставить резиновое кольцо, о котором здесь говорят.
В инструкции написано, что это отсечной клапан.
Есть два варианта (на рисунке схематично показал). 1. Надеть на трубку крышки фильтра и вставить в фильтр.
2. Надеть на маленькую пластмассовую детальку (http://foto.drom.ru/6397/53033/) и вставить в фильтр.

Код кольца 90301-07020.

Сделал по первому варианту. Но кольцо туго одевается на трубку крышки фильтра и туго заходит в фильтр. И пластмаска просто болтается в трубке.
Цитировать
 
Nissan Sunny N16 QG15
   
   
17.08.2014 EdvardRadzinskiy
Краснодар
Сообщений: 2
Доброго всем вечера,у меня тойота королла 1NZ 2003год.загудел бензонасос,а уменя в багажнике лежал новый топливный фильтр,думаю наверно засорился старый фильтр и насос поэтому гудит работает с нагрузкой,поменяю может перестанет гудеть. Меняю фильтр переставляю все резинки,ставлю обратно,гудит как и гудел. Понимаю что помирает,но заводится хорошо. Покупаю на разборке оригинальный насос,ставлю и чудо свершилось-не гудит. Но я не долго радовался,стала плохо заводиться,приходилось крутить стартером секунд 10,ну думаю где-то что-то плохо собрал бензин не держится и вытекает,но с утра заводилась как и всегда с пол оборота,вот это не понятно.утром разбираю,перебираю,ставлю,опять то же самое. В интернете нахожу инфу что резинка регулятора давления со временем раздувается и деформируется и не плотно садится. Еду на РТИ покупаю резинку по диаметру разбираю ставлю опять тоже самое. Опять интернет весь вечер и вот ответ у парня все тоже самое разбирал собирал менял резинки и ничего не помогали а причина была в самом регуляторе давления,в него попала соринка и он пропускал воздух,ну думаю наконец то нашел решение.Разбираю дую и с переди и сзади,не пойму разницы выдул не выдул,промыл его еще в бензине ставлю и опять то же самое. Ребята подскажите в чем же все-таки дело? Думаю заказать оригинальную резинку регулятора давления,еще грешу на сам фильтр может он не оригинальный и недожимает на защелках. И еще подскажите сам насос случайно не должен держать давление? Может в нем проблема? Заранее спасибо.
Цитировать
  9
  6
17.08.2014 EdvardRadzinskiy
Краснодар
Сообщений: 2
Извиняюсь не на фильтр грешу а на сам насос
Цитировать
  8
  10