Незабываем установить все резинки, и собираем в обратном порядке...
Подключаем плюсовую клемму на аккумуляторе (советуют отключать минусовую, не вижу смысла), заводим с первого раза не заведется, нет еще бензина в системе. Продолжаем ездить с сохраненными 1500руб - именно столько стоит замена топливного фильтра в Нске. |
Автор:
DimNsk Dim
фотография авторская
Изменена: 06-08-2006
Просмотров: 42339
|
Сообщений: 1174
Toyota Corolla Fielder, 1NZ, 2004 г - была
Сообщений: 61158
В результате 4 часа времени, из них 90% ананизм с запуском движка.
Напора нет, хотя насос нормально работает. После четвертой разборки-сборки завелась - "резинка встала правильно"-сказал монтер. ...Обрадовался не смотря на изрядно подсаженный аккамулятор и соответствующий свист ремня генератора.
Дома в гараже нашел "лишнюю деталь".
На фото DimNskDim стрелкой указал на резинку, но присмотритесь внимательно, по центру резинки стоит рыжая втулка(новый корпус то белый) от старого фильтра см. мои фотки.
Втулка помогает правильно ориентировать и обжать резиновое кольцою, возможно у кого-то проканало и без нее (дело случая)
Вывод: поскольку япы лишних деталей не ставят (по определению)
будте предельно внимательны не только при сборке, но и разборке.
Автору респект - статья толковая, за исключением этой неточности все верно.
Сообщений: 364
Toyota Altezza GXE10 2003г.
Honda Accord Type-S 2006г.
Сообщений: 51
Сообщений: 51
Сообщений: 71043
Сообщений: 1670
Упс... Не зря старался оказывается
Сообщений: 3081
Чарльз Кеттеринг
Сообщений: 2968
Удивился, что в баке не было ни соринки, ни капельки воды (пробег 107, из них половина и 2 года в Иркутске)
Сообщений: 52
Сообщений: 52
ответьте пожалуйста на два моих вопроса))))
Сообщений: 41
Сообщений: 52
Так, значит сам и отвечаю на свои вопросики
1. фильтр грубой очистки (чулок) снимается следующим образом: ту пружинную звездочку, что держит его, поддеваем отверткой и всеми правдами неправдами стягиваем ее, то с одной, то с другой стороны, где слабже, где сильнее. Потом тупо снимаем сам чулок с топливного насоса - сидит на нем довольно крепко
2. резиновое колечко, о котором идет речь в данной теме, при сборке фильра лучше одевать на крышку топливного насоса (показал зеленой стрелочкой), нежели вставлять в сам топливный фильтр (показал красной стрелочкой). Так при сборке оно точнее встанет - это мое личное мнение. Я первый раз собрал криво, перекосилось это самое колечко - машина плохо заводилась. Разобрал и потом при второй сборке посмотрел внимательно и решил делать вот так - помогло
Сообщений: 701
Сообщений: 30
Сообщений: 1
Сообщений: 9
В инструкции написано, что это отсечной клапан.
Есть два варианта (на рисунке схематично показал). 1. Надеть на трубку крышки фильтра и вставить в фильтр.
2. Надеть на маленькую пластмассовую детальку (http://foto.drom.ru/6397/53033/) и вставить в фильтр.
Код кольца 90301-07020.
Сделал по первому варианту. Но кольцо туго одевается на трубку крышки фильтра и туго заходит в фильтр. И пластмаска просто болтается в трубке.
Сообщений: 2
Сообщений: 2