Чистил свои IZFR6K-13 (для К20А) абсолютно точно таким же Cillit. Свечи очистилиь полностью ( ну или почти полностью).
Поставил "чистые" свечи вновь на летний сезон (на зиму брал обычные ZFR6K-11 в красных коробках), полет нормальный.
В итоге ир.свечи прошли 41 ткм на родине и уже тыся 5-7 ( в т.ч. 4 т.км) в России.Полет нормальный.
Но на новую зиму куплю новые IZFR6K-13 (закажу в Японию)
Я тебе отвечал на hondamotor.ru :)
У тебя стояли иридиево-платиновые, а на этой фото просто иридиевые.
Иридиевые ходят как обычные (до 10 тыс по версии NGK), с платиной - до 5 раз дольше.
Отсюда и разница в цене :)
Внешний вид и маркировку иридиево-платиновых можно посмотреть здесь http://www.ngk-sparkplugs.jp/sparkplugs/iridium/li_maxplug.html
У меня такие прошли более 40 тыс без чистки, пока нареканий нет.
Поставил "чистые" свечи вновь на летний сезон (на зиму брал обычные ZFR6K-11 в красных коробках), полет нормальный.
В итоге ир.свечи прошли 41 ткм на родине и уже тыся 5-7 ( в т.ч. 4 т.км) в России.Полет нормальный.
Но на новую зиму куплю новые IZFR6K-13 (закажу в Японию)
У тебя стояли иридиево-платиновые, а на этой фото просто иридиевые.
Иридиевые ходят как обычные (до 10 тыс по версии NGK), с платиной - до 5 раз дольше.
Отсюда и разница в цене :)
Внешний вид и маркировку иридиево-платиновых можно посмотреть здесь http://www.ngk-sparkplugs.jp/sparkplugs/iridium/li_maxplug.html
У меня такие прошли более 40 тыс без чистки, пока нареканий нет.
Сообщений: 1