Автор:
Bosss_Krasnoyarsk-26
Дата: 03-07-2006
просмотров: 12986
Приветик всем!
Начитавшись про промывку блока дроссельной заслонки и клапана холостого хода решил так сказать сделать это на своем СтарлЁте 94 года выпуска. Движка 4е-фе.
Меня просто достала вибрация на Д которая усугублялась включением фар, отопителя и других потребителей.
Короче, распечатав себе на всякий случай отчеты иных форумчан и взяв книжки по движке, а также:
1. Очиститель карбюратора kerry, Hi-gear Throtlle cleaner .
2. Ватные палочки.
3. Старая зубная счетка.
4. Термостойкий герметик.
5. Набор головок и набор рожково-накидных ключей.
6. Отвертка крестовая и простая.
7. Плоскогубцы.
8. Ацетон.
9. Унисма
9. Руки.
10. Мозг.
Суббота, солнышко, жара +35. Духота, короче самое время посвятить себя автомобилю.
Начинаем с того ,что глушим двигатель, открываем капот и раскладываем свои прибамбасы. В мозгу последние ноты сомнения, а стоит ли это начинать? Но делать нечего, начинаем.
Первое, что приходит в голову так это снять воздуховод между воздушным фильтром и БДЗ. Для это ослабляем отверкой хомут, отстегиваем 4 защелки на корпусе воздушного фильтра. И не забываем вытащить из него температурный датчик. Все, теперь места вроде побольше стало. Обжигаясь о корпус БДЗ и впускного коллектора и громко про себя матерясь, отсоединяем колодку с датчика положения дроссельной заслонки. Снялась очень легко, я даже начал его отверкой поддевать, а там все легко и так снялось. Снимаем 2 шланга которые находятся сверху БДЗ. 1 из них тоненький, а второй примерно 0,5 см диаметром. Кстати, паралелльно смотрим в "ДУПЛО" БДЗ и думается, что мыть-то особо нечего, немножно налета (мыл последницй раз снаружи 10 месяцев назад). А тут у меня начался приступ паники, так как захотел я снять тросики ГАЗА и АКПП. А вот нигде не описано как это сделать! Я опять громко про себя матерюсь. Типа все умолчали про такой подводный камень на котором запро
Автомобиль - Toyota Starlet - 1994