Автор:
Whorse
Дата: 29-05-2006
просмотров: 30626
ПРЕДИСЛОВИЕ
Объектом работы стал мой автомобить Honda Civic. Опишу его "коротенько":
- год выпуска - 2000 г.в.;
- кузов - EU1 (5дверный);
- комплектация - IE;
- двигатель - D15B;
- коробка - Honda Multi Matic S (вариатор MLYA);
- пробег на момент начала работ - 66 666км (из них 60 370км. в Японии).
Причиной начала этой эпопеи стал пресловутый повышенный расход топлива. Я заливаю 92 бензин, причем постоянно на одной и той же заправке. Правда после прихода из Японии в октябре 2005г. были долгие поиски места постоянного пополнения бака и типа горючего. Эксплуатация практически всегда в городе, стиль вождения спокойный, на спортивный режим переходил редко. Одно но – всегда прогреваю вариатор, жду до снижения прогревочных оборотов. Да, про обороты, машина при остановке во время движения обороты вставали разные от перекрестка к перекрестку, то 700 то 900… В итоге имею расход:
зимой ~ 12л.,
сейчас (в мае, без кондиц.) ~ 9,5л.
При заявленном производителем 5,3л. на 100км. на новом авто. Я бы еще смирился с цифрами 7-8, но когда доходит до 10л. при моторе 1,5l и с минимальной нагрузкой (мое бренное тело) терпению приходит конец.
Автомобиль - Honda Civic - 2000