Привет. Это так, очень грубо. Очередная попытка свести диагностику к формальным операциям. Возьмем, например, первый пункт (а можно любой). Затрудненный запуск холодного двигателя. Малая подача, это ведь может быть из-за ТНВД? Да запросто! А его клеточка белая. Забитый фильтр, имеется в виду - полностью, это то же, по итогу, что и отсутствие солярки. А клеточка опять белая. Загрязнен воздушный фильтр - клетка опять белая. Хотя крайний случай, полностью заблокирован воздух, приводит к отказу в запуске. Как это может быть? Ну, например, поставить воздушный фильтр вверх тормашками (у старых Терран это возможно) и все. Или закрыта (полностью, чего не должно быть) дроссельная заслонка (или дополнительная дроссельная заслонка, как у КЗ - етов).Другими словами, неисправность "Затрудненный запуск холодного двигателя" полностью не описывает проблему. Чаще всего.А если взять крайние случаи, например из-за воды полностью заржавела форсунка. Двигатель не заведется. Что на холдную, что на горячую. А клеточки опять белые. Но навести некоторый порядок в мыслях, таблица позволяет. Ну нейтрализатор ОГ у дизелей - это круто. Да, такие дизеля в природе есть, как пишут в газетах, но их на столько мало. И люди, которым доверили ремонт такого дизеля, этой таблицей пользоваться точно не будут.