Скажи пожалуста- а чем обернуты у тебя выпуск...Это служит для шумки или имеется другой смысл...Что за материал-как правильно называется ,сколько стоит и где взять.Я себе хочу маненько сделать шумоизоляцию выхлопухи-только не знаю- чем и как это ПРАВИЛЬНО сделать...
Ну хорошо- для повышения КПД- но ведь ЭТОТ материал огнеупорный(если Я всё правильно понял)- а иначе бы ОН мог загореться от высокой температуры.Стало быть -его можно использовать и как некая шумоизоляция.Или Я не прав.Если это так- то как именно Этот материал называется,Где его можно прикупить и Как правильно(последовательность)его нанести на выхлопную трубу(включая и выпусконой коллектор)-по всей длинне(желательно)...
to ВОВАНыч-75: это так называемая термолента, служит (как уже было сказано) для повышения термического КПД. Так же имеется что-то типа отреза из этого материала (если надо - я уточню, Москва - пиши в почту) из которого нарезается лента. Наиболее актуально для турбомашин (вкупе с теплоизоляцией "горячей" части компрессора).
Служит в основном для:
1) удержания температуры выхлопных газов, как следствие возрастания скорости их движения
2) снижение температуры в подкапотном пространстве - без комментов
3) снижение вероятности получения ожогов при работе под капотом после "отжигов" :)
Наматывается с небольшим нахлестом. Обматывается только выпускной коллектор, далее не имеет смысла. Как шумоизоляцию рассматривать не стоит (если слишком громко - ставь стандартные детали)
С уважением
Служит в основном для:
1) удержания температуры выхлопных газов, как следствие возрастания скорости их движения
2) снижение температуры в подкапотном пространстве - без комментов
3) снижение вероятности получения ожогов при работе под капотом после "отжигов" :)
Наматывается с небольшим нахлестом. Обматывается только выпускной коллектор, далее не имеет смысла. Как шумоизоляцию рассматривать не стоит (если слишком громко - ставь стандартные детали)
С уважением