До недавнего времени владел маленьким внедорожным монстром Дайхатсу Роки 1990 г.в. которого продал по причине его почтенного возраста. Теперь с легким пренебрежением делю с женой ее Хонду Фит Арию и размышляю о покупке серьезного, способного засунуть свои 4вд куда угодно, автомобиля. Рассматривал варианты Роки 96-97 г.в., коротыши Исузу и Пыжи но случайно набрел на Хтерру. Первое впечатление было, что Ниссан содрал кузов у канувших в прошлое Ругера и дизельного Роки (япы почему-то перестали их выпускать, об этом теперь сожалеет немалое количество понимающих людей). Почитав характиристики и статьи об "американце" пришел к выводу, что и трасмиссия у него по той же схеме - чем проще тем лучше. Существенное отличие лишь в удлинении базы и наличии пассжирских дверей, что может даже и к лучшему. Нет мороки: впусти-выпусти. С нашим "законодательством", левый руль опять же не последнее дело (добрая память ферозе). На форуме была озвучена цифра 0.003% брака (по жалобам педросов о 250 Ниссанов), так я понял, что там 3 модели фигурировало. Следовательно на долю Хтерры вовсе 0.001% остается. Не велика погрешность, особенно если вспомнить шутку советских времен о том, что жигули в нашей стране можно продавать только тем у кого есть диплом автослесаря. Вобщем от принятия решительного: Хтерра!!! ты будешь моей!!! останавлевает пока ценник. Но кто знает, кто знает.....
Сообщений: 3