Данный Городской Проект "GT-R33 V.Spec-II Russian Fireball R750" был создан и собран в России за 3 месяца,
с теоретической поддержкой японской компанией www.Duke-ra.com
и её Президентом Мистером Незука Садаши,
имеющего Двадцатипятилетний опыт в доработке и настройке авто.
Машина была разобрана полностью,перекрашена в Color TV2 Vspec Nur-II
с добавлением спецблёсок,для эффекта свечения днем и в ночное время.
Большая Благодарность:
Хозяину машины,поверившему нам
Дмитрию А.,~ Megahard г.Tояма |
Автор:
С.Владимирович
фотография авторская
Изменена: 23-02-2006
Просмотров: 1518
|
с теоретической поддержкой японской компанией www.Duke-ra.com
и её Президентом Мистером Незука Садаши,
имеющего Двадцатипятилетний опыт в доработке и настройке авто.
Машина была разобрана полностью,перекрашена в Color TV2 Vspec Nur-II
с добавлением спецблёсок,для эффекта свечения днем и в ночное время.
Большая Благодарность:
Хозяину машины,поверившему нам
Дмитрию А.,~ Megahard г.Tояма Япония
Алексею Криволапову и Руслану Зуеву~Gapon г.Владивосток
Алексею Бригиневичу и Михаилу Блинову www.Аltechno.ru
Александру Овчиникову и коллективу Автосервиса "FUJI" г.Чита
Cергею Полякову~Hommer г.Иркутск
Виктору Самойленко г.Чита
Дударову Юрию - покраска авто
Нашим семьям за терпение и понимание.
__________________________________________________ _____________________
Новый блок мотора RB26 от Duke, c усиленными по классу N-1:
Коленвалом,вкладышами,шатунами и поршнями диаметром 87мм
Все девайсы устанавливались только Новые
Увеличенный масленый поддон
Маслонасос Томеi
Water Pump N-1
Прокладка Тrust 1.8mm
Доработана головка блока цилиндров
Mаслосьёмные колпачки НКS
Распредвалы и пружины НКS STEP 2 in/ex 272~10.2
Разрезные шестерни НКS
Ремень усиленный Greddy
Защитная крышка шестерней Greddy
Облегченные шкивы Greddy
Выпускные коллектора увеличенного диаметра НКS
Турбины НКS GT-RS 2 x 400hр
Прокладки многослойные метал. НКS
Extension Kit HKS
Front pipe HKS
Выпуск Jasma SR GD
Топливные инжекторы Blitz 1000cc( рабочий режим 75-85% на 98 бензине)
Топливная рейка НКS
Регулятор давления Sard
Топливный тракт Goodridge - с двумя подачами на 8mm
и обраткой 11mm
Фитинговые соединения Goodridge
Дополнительный топливный бачёк
Насосы ВОSCH
Фильтры ВОSCH
Пробка бензобака Nismo
Интеркуллер НКS
Патрубки соединительные НКS & Duke
Blowoff Greddy
Фильтры нулевого сопротивления Арехi
Впускной коллетор Greddy
Усиленные метал. прокладки впуска НКS
Масленый куллеркит Тrust
Фильтр масленый Арехi
Заливная пробка Nismo
Mасло НКS
Низкотемпературный Water термостат Nismo
Пробка радиатора Nismo 1.3 kg/cm
Радиаторные патрубки Sard
Дефлектор направленного потока воздуха Greddy
Oil Catch Tank ARS c трактом Goodridge
Apexi Power FC (D.Jetro) & Commander
Широкополосная лямда PLX M-300
Бустконтролер AVC-R Apexi
Свечи НКS Super Fire Racing PRO 50 и 55
Датчики фирмы Defi
Высокоточный тахометр Defi
Подиумы для датчиков Greddy
Tабло приборов Nismo
Воздушный сигнал -компрессор
Минусовой кабель увеличенного сечения
Стойки: зимние front GT-R,rear TEIN
летние НКS Hipermax Series регулируемые
М.керамическое сцепление Nismo G MAX - II
Кит трансмиссии ОS Giken
Финал пары 4.375
Крышка переднего редуктора увеличенная ТRUST
Новые 18 дюймовые Диски Golden GT-7 Volk Racing RAYS
Новые Высокоскоростные шины Yokohama AVS SPORT V-102 265/35-R18
Колёсные диски R17 AVS Model-5 9JJ
Зимние шины Тoyo Tires 255/40-R17
Пороги и накладки бампера ТRUST
Дефлекторы переднего бампера карбон ORIGIN
Over fender Nismo 400R- накладки колесных арок
Карбоновые накладки Nismo
Защита днища моторного отсека FRP Black
Ксенон Hella ближний 6500kl,дальний 8500kl
Светодиодные задние фары
Рукоятка переключения трансмиссии NISMO
Четырехточечные ремни безопастности Sabelt
Коврики салона Nismo
Расчетная мощность городская минимум 500hp
максимум 600hp на 98 товарном топливе
750 на спортивном бензине
Проект "GT-R33 V.Spec-II Russian Fireball R750" показал себя
с высокой технологической возможностью в городских условиях и на высокоскоростных трассах,
с надежным,легким управлением в разных дорожных ситуациях.
Изначально было желание назвать проект "Killer Ferrari",
что соответствует мощности и всей концепции GT-R R750,
мы отказались от пафосного названия.
Спасибо Вам,что смогли дочитать этот длинный перечень,
благодарите нас за терпение и труд в создании этого Проекта.
Глупого вопроса о количество расхода топлива,прошу не задавать.
С Уважением GSV-Racing Garage.