Honda Accord CF4. Диагностический разъем

Разъём крупным планом с распиновкой.
Разъём крупным планом с распиновкой.
Верхние две картинки только поясняют распиновку:
- слева сверху развернутое в горизонталь фото разъема;
- справа сверху - распиновка разъема с описанием сигналов (9 - не указан, но это сигнал с ECU);
- снизу показан разъем, как он установлен в машине, с отметкой контактов, которые необходимо замыкать для диагностики (4 и 9).
Внимание... это делается при отключенном зажигании!

В любом случае, прежде чем что-то делать, необходимо прочесть мануал. 
Автор: Librus
фотография авторская
Изменена: 21-02-2006
Просмотров: 30519

Автомобиль - Honda Accord - 1999

 

Комментарии

21.02.2006 Librus Москва
В части мануалов описывается, что для проведения самодиагностики по лампочкам на приборной панели необходимо замыкать 8 и 13 контакты сервис-разъема.

При этом на картинках указываются правильные контакты по расположению, но реально, если провериь их по описанию ключу разъема и маркировке, то это другие номера 4 и 9.

В моем случае я наткнулся на это, когда попытался выяснить поддерживаетсся ли на моей машине интерфейс обмена K-Line (ISO 9141-2). Ну возникло желание таки подключить мозги машины к ноутбуку. При сверке распиновки была замечена неточность с нумерацией.
Но никому это не мешало, поскольку физически контакты были на фотках указаны то правильные.
Цитировать
  9
  2
21.02.2006 Librus Москва
По поводу подключения к ноутбуку и считывания всякой всячины. Опять в который раз нашел для себя море информации на хондомоторе. Практически все ссылки выкладываю на них по этой теме:

Описание от автора первого подключения:
http://cou.hanty.usi.ru/honda/obd/

Обсуждения этой инсталляции на хондомоторе здесь:
http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=3578&st=0

Варианты готовых девайсов:
http://www.scantool.net/products/elmscan_iso.htm
http://www.autoelectric.ru/diagnostic/k-line/k-l-line-v21.htm
http://maslov.com.ru/

Варианты схем адаптеров:
http://orlovdv.narod.ru/COMport.html
http://www.autoelectric.ru/diagnostic/adapters/adapters.htm
Цитировать
  10
  2
Уважаемый Либрус!!!
Огромное Вам спасибо за подробнейшую информацию, (больше бы такой) У меня вопрос, правильно ли я понял, что нужно перемыкать для самодиагностики именно контакты 4 и 9, указанные Вами, и опишщите саму процедуру, плиз, то есть перемыкание контактов при выключенном зажигании, и далее порядок проведения манипуляций??? И на какие лампы при этом обращать внимание??? То есть мигание каких ламп диагностируют какую из систем??? Если не трудно, проще, пожалуйста. У меня был обыт проведения самодиагностики на тойоте Короне, но насколько я понял в Хондах это немного сложнее... да у меня машина Аккорд Вагон к кузове СФ-6 , Ф23А не СИР... Заранее благодарен!!! С уважением Wagoneer
Цитировать
   
   
04.03.2006 Librus Москва
Процедура самодиагностики проста. Она приведена на многих сайтах (например - www.hondamotor.ru).

1. Выключено зажигание (исходные условия);
2. Скрепкой (или проволокой - лучше одножильной) ~0.8мм замыкаются контакты 4 и 9 (в мануалах написано 8 и 13). На фото показано их физическое расположение красным цветом.
3. Включаем зажигание и ничего не трогаем - смотрим на загоревшиеся лампы на панели приборов.

Если по какой-нибудь из систем есть в памяти ошибки, она будет мигать (Диагностируются: двигатель, ABS, EPS, VSA у кого есть, вроде еще АКПП - за это не отвечу - только слышал).

Далее считываются номера ошибок - и выясняется что за проблемы.
Цитировать
  4
   
04.03.2006 Librus Москва
Вот отрывок из мануала считывания ошибок по контрольной лампе двигателя (по остальным системам аналогично, но смотреть на свои лампы):
-----------------------------------------------------------------
Если в памяти процессора занесены коды имевших место неисправностей, они начнут последовательно высвечиваться контрольной лампой “Проверьте двигатель” на приборном щитке автомобиля.

Первая цифра двузначного кода высвечивается длинными миганиями лампы, вторая - короткими (например, одно длинное включение, сопровождаемое шестью короткими, соответствует коду 16).

Если в память модуля управления записано более одного кода, они будут высвечиваться поочередно, затем, после паузы высвечивание кодов повторится.

Если память системы чиста, контрольная лампа не включится.
Цитировать
  8
   
30.03.2006 Андрей
Уважаемый Либрус!После диагностики АВС вылезли коды 42,81Код 42 блокировка левого переднего колеса что это может быть и как устранить
Машина Honda Accord wagon 1999CF7 T4
Цитировать
  3
   
15.04.2006 Librus Москва
Народ, этож фотоальбом, а не форум...

Обращайтесь с фопросами на форум:
http://forums.drom.ru/forumdisplay.php?f=89
- там народ и поможет. А сюда я оооочень редко заглядываю.
Цитировать
   
   
06.10.2009 igorek06
Парни, у кого есть инструкция по этой самодиагностике?Как правильно ее сделать?Если можно, оставьте ссылку.Или на почту.Просто не могу найти в интернете.
Цитировать
   
   
 

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Фотоальбомы Хонда Аккорд.
Посмотреть всё о Хонда Аккорд
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром