Разъём крупным планом с распиновкой.
Верхние две картинки только поясняют распиновку:
- слева сверху развернутое в горизонталь фото разъема;
- справа сверху - распиновка разъема с описанием сигналов (9 - не указан, но это сигнал с ECU);
- снизу показан разъем, как он установлен в машине, с отметкой контактов, которые необходимо замыкать для диагностики (4 и 9).
Внимание... это делается при отключенном зажигании!
В любом случае, прежде чем что-то делать, необходимо прочесть мануал. |
Автор:
Librus
фотография авторская
Изменена: 21-02-2006
Просмотров: 31499
|
При этом на картинках указываются правильные контакты по расположению, но реально, если провериь их по описанию ключу разъема и маркировке, то это другие номера 4 и 9.
В моем случае я наткнулся на это, когда попытался выяснить поддерживаетсся ли на моей машине интерфейс обмена K-Line (ISO 9141-2). Ну возникло желание таки подключить мозги машины к ноутбуку. При сверке распиновки была замечена неточность с нумерацией.
Но никому это не мешало, поскольку физически контакты были на фотках указаны то правильные.
Описание от автора первого подключения:
http://cou.hanty.usi.ru/honda/obd/
Обсуждения этой инсталляции на хондомоторе здесь:
http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=3578&st=0
Варианты готовых девайсов:
http://www.scantool.net/products/elmscan_iso.htm
http://www.autoelectric.ru/diagnostic/k-line/k-l-line-v21.htm
http://maslov.com.ru/
Варианты схем адаптеров:
http://orlovdv.narod.ru/COMport.html
http://www.autoelectric.ru/diagnostic/adapters/adapters.htm
Огромное Вам спасибо за подробнейшую информацию, (больше бы такой) У меня вопрос, правильно ли я понял, что нужно перемыкать для самодиагностики именно контакты 4 и 9, указанные Вами, и опишщите саму процедуру, плиз, то есть перемыкание контактов при выключенном зажигании, и далее порядок проведения манипуляций??? И на какие лампы при этом обращать внимание??? То есть мигание каких ламп диагностируют какую из систем??? Если не трудно, проще, пожалуйста. У меня был обыт проведения самодиагностики на тойоте Короне, но насколько я понял в Хондах это немного сложнее... да у меня машина Аккорд Вагон к кузове СФ-6 , Ф23А не СИР... Заранее благодарен!!! С уважением Wagoneer
1. Выключено зажигание (исходные условия);
2. Скрепкой (или проволокой - лучше одножильной) ~0.8мм замыкаются контакты 4 и 9 (в мануалах написано 8 и 13). На фото показано их физическое расположение красным цветом.
3. Включаем зажигание и ничего не трогаем - смотрим на загоревшиеся лампы на панели приборов.
Если по какой-нибудь из систем есть в памяти ошибки, она будет мигать (Диагностируются: двигатель, ABS, EPS, VSA у кого есть, вроде еще АКПП - за это не отвечу - только слышал).
Далее считываются номера ошибок - и выясняется что за проблемы.
-----------------------------------------------------------------
Если в памяти процессора занесены коды имевших место неисправностей, они начнут последовательно высвечиваться контрольной лампой “Проверьте двигатель” на приборном щитке автомобиля.
Первая цифра двузначного кода высвечивается длинными миганиями лампы, вторая - короткими (например, одно длинное включение, сопровождаемое шестью короткими, соответствует коду 16).
Если в память модуля управления записано более одного кода, они будут высвечиваться поочередно, затем, после паузы высвечивание кодов повторится.
Если память системы чиста, контрольная лампа не включится.
Машина Honda Accord wagon 1999CF7 T4
Обращайтесь с фопросами на форум:
http://forums.drom.ru/forumdisplay.php?f=89
- там народ и поможет. А сюда я оооочень редко заглядываю.