Решение проблемы запотевания и холода из цент.дефлекторов.

На снимке привод лишней заслонки в автомобиле, который я вырвал.
Описание ниже. 
Автор: Александр62
фотография авторская
Изменена: 14-01-2006
Просмотров: 8542

Автомобиль - Toyota Carina E - 1992

 

Комментарии

14.01.2006 Александр62
Постоянно поднимается тема о холодном воздухе из центральных
дефлекторов. Решения вопроса нигде не нашел, полез разбирать и
изучать сам.
Отопитель устроен странно, в отличии от немцев.
Идет два воздушных потока. Один через печку, второй мимо печки
в центральные дефлекторы. На режимах "центр" и "центр-ноги"
второй холодный поток глушится заслонкой.
На режимах "лобовик", "лобовик-ноги", "ноги" второй холодный поток
не перекрывается и из центральных дефлекторов прет холод
при включенной печке навсю.
Сделано, видимо, для того, чтобы репа не перегревалась.
До -5 не обращаешь внимания, но когда -15…18 хреново.
У нас как раз сейчас такая температура.

Как обмануть японских конструкторов.

Шаг 1.
Слево от центральной консоли внизу, если снять кожух, видны
тросики-тяги управления заслонками отопителя.
Смотришь туда и крутишь режимы обдува печки - засекаешь
привод, который поворачивает заслонку в момент переключения
режима "центр-ноги" на "ноги" и наоборот.
Эта пластмасска к тому же еще и другоко цвета, чем все вокруг.
Выдираешь ее плоскогубцами и выкидываешь, больше она не нужна.
Шаг 2.
Вынимаешь вставку центральной консоли, где мафон и центральные
дефлекторы, отсоединив все разъемы.
Лезешь рукой в центральный дефлектор и обнаруживаешь
болтающуюсю заслонку, привод которой мы уже выдрали.
Ее (заслонку) надо закрепить в положении, в какое она встает на
режимах "центр" и "центр-ноги". Я обмазал край герметиком и прижал.
Все.
Теперь ташкент, из центральных дефлекторов воздух идет всегда
горячий (естественно, когда печка включена).

Приятное последствие.
Раньше при закрытых центральных дефлекторах невозможно было
переключить некоторые режимы напрвления воздуха, мешал подпор воздуха.
Теперь все крутится легко.

Дополнение.
Шаг 3.
Регулятор температуры имеет два тросика. Один идет к кранику
отопителя и пускает антифриз в печку, другой тянет привод какой-то
заслонки, которая направляет воздух от вентилятора через печку, отделяя
его от второго холодного потока, который идет (шел) мимо печки в центральные
дефлекторы. До этой заслонки можно добраться, засунув руку совсем глубоко
в центральный воздуховод.
Тросики эти необходимо подтянуть, там есть люфт. Он заметен, когда регулятор
температуры в крайнем (горячем) положении, приводы краника и заслонки
имееют еще свободный ход примерно 5мм. Т.е. антифриза проходит меньше
и холодный воздух из второго потока частично подмешивается в салон.
Вот этот люфт и надо выбрать регулировкой продольного положения тросика.
Разгибаешь крепление тросика на конце и переставляешь тросик чуть назад.
Вот теперь совсем все.

Всем удачи на дорогах и в жизни!

Карина Е, 4A-FE Lb 1992

Последние впечатления после прошедшей недели.

Свершилось то, о чем я даже уже и не мечтал. Проявился неожиданный эффект от операции переделки печки - ПЕРЕСТАЛИ ПОТЕТЬ СТЕКЛА !!! При любой температуре, при наличии любого количества пассажиров и при скорости вентилятора 1...2, на 3 или 4 уже не включаю и положение обдува только "лобовуха-ноги" (при этом положении дует отовсюду такая температура, какая нужна). Офигенный комфорт по сравнению с тем, какие раньше были пляски с установкой нужной скорости вентилятора, температуры и режима обдува - то холодно, то жарко, то лобовик потеет, то боковые стекла, то на 4-ке пассажиров сдувает, короче писец был, а не езда!
Тут все говорят (я и сам так думал, потому как ничего не оставалось), что потеют стекла то от фильтра, то от забитой вентиляции в багажнике, то от того что кондиционера нету, то от того что все японки так устроены.
НИФИГА!
Потеет от того, что япы так спроектировали отопитель!
Переделать его нафиг и фсе!
Цитировать
  11
   
проблема с приёмной трубой незнаю что лучше,гофру или оригинал ставитью.Подскажите
Цитировать
  5
  1
У меня тоже тойота карина Е универсал 1996г. Надо тоже вырвать эту фигню а то окна потеют да и в салоне прохладно особенно в заде, ноги замерзают. А так машина хорошая, проблем нету.
Цитировать
 
  1
   
02.11.2009 alpine42
    
Междуреченск
Сообщений: 35
Спасибо за советы с переделкой печки... а эта заслонка ни как не повлияет на кондюшник летом?
И что то не допонял как зафиксировать ее на герметик ,где, и в каком положении, что она должна держаться? на герметике??? или закрыта быть полностью?
Спасибо заранее за объяснения!
Цитировать
  6
   
ААААА!!!! Спасибо большое ! Меня с первых морозов волновал этот вопрос :)
Цитировать
   
   
20.10.2010 Карлен
Привет всем,хочу добавить коментарий по поводу приемной трубы, уменя Карина Е 1996г и тоже была проблема я поставил гофру и теперь все отлично,катаюсь уже год так-что не парься ставь ее спокойно
Цитировать
  5
   
 

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Фотоальбомы Тойота Карина Е.
Посмотреть всё о Тойота Карина Е
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром