Наступил момент истины. Проверяем работу устройства и датчика.
1. Включаем зажигание, запускаем двигатель. Дачик выдаёт сигнал о обеднённой смеси - горит зелёный светодиод. Через несколько минут после прогрева двигателя светодиоды "богатая смесь" и "бедная смесь" начинают поочерёдно мигать. Просходит регулирование!!!
2. Проверка ECU. Включаю зажигание, вхожу в режим проверки датчика кислорода, запускаю двигатель (см. мануал). ECU видит датчик! Датчик работает! |
Автор:
Primera
фотография авторская
Изменена: 27-03-2006
Просмотров: 7274
|
За отчёт однозначный респект...
Накрылась лямбда! В точности также как и ты сделал технологические отверстия под M18*1.5 под ВАЗовский датчик. Но когда начал перепаевать фишку со старого на вазовский увидел красный провод (Титан!). Датчик сдал обратно в магазин. M18 завентил болтом. Передвигаюсь теперь так. И.. наткнулся на этот шедевр! Так вот, Реально это штука работает? Как расход? И где взять этот С4516
Я собрал конвертер (чёрная коробочка), который преобразует сигнал циркониевого лямбда зонда в сигнал титанового. Схему ещё сюда не выложил. Скоро будет.
Работает. Расход снизился. Сейчас укладываюсь в 10 л по городу. По трассе - до 8-ми.
Очень хочется увидеть схему
Пожалуйста, скиньте по почте схему с наилучшим качеством. Ничего не разобрать. Спасибо!