Автор:
ramzai
Дата: 23-11-2005
просмотров: 9793
Кузов алюминевый облегченный
Кузов и КПП – 1996г.
Кпп после кап.ремонта
Все остальное – 2005г.
Двигатель
Блок - STI 2,5 (USA)
Вкладыши - powerinterprise
Кованые поршни – mami
Форсунки – 850 сc
Фронтальный интеркулер – greedy
Турбина – greedy TD-08!!!(skyline)
Увеличенная дроссельная заслонка
Blouwof-greedy (перепускной клапан)
Маслоотделитель – cusco
Фильтр нулевого сопротивления – zero sport
Выхлоп – greedy,глушитель – milltek sport
Блок управления двигателем – apexi
Четырехточечный NOS с контролером
Подвеска
Стойки – olins
Короткая рулевая рейка(1,8 оборота)
Пружины – cusco
Стабилизаторы – заводские(карбон)
Тормоза
Диски - ралли(№4) + колодки - OMP - высокотемпературные
Усиленные скобы
Трансмиссия
КПП – Subaru wrx-ra
Главная пара – 4/44 , коротходная кулиса (все родное)
Корзина и маховик (облегчен.) – cusco
Диск сцепления(металлокерамика) – cusco
Шины,диски
Диски (оригинал subaru sti)
Резина – yokohama avs sport 102
225/50/R16
Салон
Руль – sparco
Турботаймер – HKS
Приборы – apexi
Бустконтроллер – apexi
Краснодар
Автомобиль - Subaru Impreza WRX - 1996
Фото №23939
|
Фото №23940
|
Фото №23941
|