Двигатель с калдины ГТ-Т, практически новый. Компрессия в каждом цилиндре 13.5., интеркулер от 32-го ГТРа, блоу-офф HKS SQV, фильтр нулевого сопротивления Apexi SuperIntake, распорка чашек передних стоек Cusco, выпуск титановый Apexi N1 новый от 34-го ГТРа на 80мм, подвеска Tein Type HA с 16 регулировками жесткости, Тормоза SumitomoBrembo от GTS4 (4 поршня впереди, 2 сзади). Передние роторы 300мм и 30мм толщина (больше, чем на ГТРе), задние 297мм, топливный насос Walbro 255 л.ч., кузов полностью перекрашен в черный металлик (205-й цвет), оптика поменяна на 2000-й год, вся оптика совершенно новая (не б.у.). Машина была куплена на аукционе с оценкой 4.5 и 78000 км пробега, передний бампер Abflug GTR 34, переделан под Карину, в головной свет установлен би-ксенон Prolight 8500K цвет голубо-фиолетовый, в туманках би-ксенон ThunderBeam тоже на 8500К, магнитофон Kenwood 7120МР, двухдиновый платинового цвета... меняет цвета, с DSP, классная бошка. 5-ти ступенчатая механическая трансмиссия от калдины, 2-х дисковое металло-керамическое сцепление OS Giken, диски новые, корзина и облегченный маховик слегка б.у. Выдерживает до 550-600 л.с. Сцепление такое же, как и ставится на 500 сильные ГТРы. Салон в очень хорошем состоянии. На велюре вообще нет никаких дефектов. Литье 7JJ на 16 многоспицевое купленное новым. Резина б.у. Yokohama Gran Prix 225.50.16. Новый аккумулятор Solit 45. Сигнализация Alpha 2002 Boomerang привезена друзьями с кореи, 1500м дальности, множество функций включая турботаймер. В машине сейчас на 1.1 Bar чуть более 300 л.с. и судя по графикам около 40 кг крутящего момента. Вес 1300 кг (на 200кг легче калдины ГТ-Т). Едет 402 метра 12.9, разгон до сотни около 4.5 сек, максималка чуть больше 260 кмч.
оторви все наклейки со стекол, затонируй вкруг 5-кой (задние можно 2 слоя), сними мужиковские рамки с номеров и номера должны быть ровными (перед можно на сетку в бампере, а ловчее под неё, на зад закажи дубликат квадратный), колёсики конечно маленькие, но если зад посадить на 2 витка, а перед на 1,5 - то будет совсем даже ничего.......................... если интересно могу поднатаскать, а новая оптика -респект
Или уже передумал?
Да-а-а.......
Такая корова нужна самому. Это точно.
Сообщений: 58
corolla ae110 96г.
demio dw5w 98г.
bongo 4wd механика 85г.
Сообщений: 23
мог бы уже и ГТР взять и над ним издеваться:))
Сообщений: 4