на родине (японии) ты такого не найдёшь
тщательное изучения вопроса о дизайне обвеса на марк2
в 100-м кузове показал что японцы кроме юбок на него ничего не делают
у меню полность комплект
обвес крыло выхлоп стоит от 55000 рублёв
енто стоит то что видно на картинке
дальше больше
сейчас мы налаживаем потихой производство карбоновых изделий
к концу ноября я думаю мы выпустим первую машинку какую это пока секрет
Конечно ничего не делают! Марк машина для тех, кому за 50...Молодежь на таких не ездит. Соответсвенно, делать на такие машины обвесы - глупо. Спроса просто не будет.
А они (японцы, которым за 50) и не торопятся. Они на них медленно ездят, зато с комфортом.
MarkII в Японии - автомобиль респектабельный, на нем тихо ездят на работу владельцы сердних компаний, которым нужем комфорт и спокойствие, а не писи-каки.
Murano
не знаю как там в японии но там-же тюнинга на них просто НАВАЛОМ!!! от хромированных ручек до пластиковых крыльев с жабрами и всяких распорок!!! и боди-китов тоже достаточно, нада просто искать!!!
Viper, сам понял, что в первом предложении написал?
Ну а теперь по логике: Если, как ты говоришь, в Японии тюнинга на Mark II НАВАЛОМ, то зачем его искать, он должен просто везде валяться... Хромированные ручки и пластиковые крылья - это АКСЕССУАРЫ, а не тюнинг. Разницу чувствуешь?
И мне примеры, пожалуйста, боди-китов и распорок специально для Mark II приведи, которые вот так запроста в Японии можно достать.
Murano
еще раз объясняю - ТЮНИНГ включает в себя стайлинг и доработку механической части!!! абзац!!! ради интереса поищи по яхе комплекты от Vertex, Real Dream, VeilSide... не спорю для Чайников всего больше, но для Марка тоже достаточно!
Да и вообще мы сейчас говорим в частности о стайлинге... если тебе важна доработка двигателя и остального, пжалста: ни для кого не секрет, что двигатели 2JZ-GE, 1JZ-GTE - так же устанавливаются на всякие Аристы, Сайры, Супры - делай выводы! По части подвески и всего остального - введи в Яху для интереса "JZX-100" - посмотришь че там есть: и распорки хоть верхние хоть нижние хоть задние, стойки, пружины заниженные хоть на 65 мм - хоть регулируемые... впуски, выпуски... все есть!!!
Я считаю, что без этого Марк смотрелся лучше!
ИМХО
сёдня приедет переставлю
тщательное изучения вопроса о дизайне обвеса на марк2
в 100-м кузове показал что японцы кроме юбок на него ничего не делают
у меню полность комплект
обвес крыло выхлоп стоит от 55000 рублёв
енто стоит то что видно на картинке
дальше больше
сейчас мы налаживаем потихой производство карбоновых изделий
к концу ноября я думаю мы выпустим первую машинку какую это пока секрет
кардинально не согласен!!!! мне 21 и у меня тож марк 2 ЖЗХ105 (тоесь вэдовый) - купил потомучто сам захотел!!!
Ты почитай о чем речь шла... о ЯПОНИИ!
а для кого-ж тада Туреры - тем кому за 50 торопиться уже некуда особо! им хватит и 1G-FE
MarkII в Японии - автомобиль респектабельный, на нем тихо ездят на работу владельцы сердних компаний, которым нужем комфорт и спокойствие, а не писи-каки.
не знаю как там в японии но там-же тюнинга на них просто НАВАЛОМ!!! от хромированных ручек до пластиковых крыльев с жабрами и всяких распорок!!! и боди-китов тоже достаточно, нада просто искать!!!
Ну а теперь по логике: Если, как ты говоришь, в Японии тюнинга на Mark II НАВАЛОМ, то зачем его искать, он должен просто везде валяться... Хромированные ручки и пластиковые крылья - это АКСЕССУАРЫ, а не тюнинг. Разницу чувствуешь?
И мне примеры, пожалуйста, боди-китов и распорок специально для Mark II приведи, которые вот так запроста в Японии можно достать.
еще раз объясняю - ТЮНИНГ включает в себя стайлинг и доработку механической части!!! абзац!!! ради интереса поищи по яхе комплекты от Vertex, Real Dream, VeilSide... не спорю для Чайников всего больше, но для Марка тоже достаточно!