Автор:
miko
Дата: 23-03-2012
просмотров: 1594
что делать если у датчика кислорода перегорела нить подогревателя, загорелась лампочка "чек" и диагностика настаивает на замене? менять?! вот ещё. датчик то исправный! мозги судят об исправности датчика косвенно, по перегоранию накала. но это ж не значит, что датчик неисправен. просто медленнее выходит на режим. так у нас и так никто на холодных моторах не ездит. в школе учат прогревать двигатель, чай не буржуи. это у них там только завёл и сразу тапку в пол. поэтому на расход и экологию перегоревший подогрев почти совсем никак не влияет. а основная задача превращается в гашение лампочки "чек". можно конечно повесить резистор. только греться он будет как маленький 30 ваттный паяльник. можно подцепить лампочку. только это всё равно колхоз. я попробовал разобраться каким именно образом компьютер видит наличие и исправность датчика кислорода. и попытаться его обмануть, подсунув ложную информацию. потребовалось 3 транзистора и 5 резисторов, всё нашлось в хламе. имитируется исправность датчика. при этом возможное в дальнейшем подключение исправного датчика ни на что не повлияет, с исправным датчиком функционал полностью сохраняется. подопытной была тойота литайс 2002 года, но думаю что принцип распространяется на многие другие авто с циркониевыми датчиками.
Автомобиль - Toyota
блок ЭФИ
|
внутренности блока
|
плата сбоку
|
номер блока
|
||
схема цепи накала датчика О2
|
полная схема цепи
|
схема обманки
|
монтаж на плате
|
||
монтаж крупнее
|
монтаж крупнее слева
|
монтаж крупнее справа
|