Вперёд и вверх! или На Пятачке...

Вперёд и вверх! или На Пятачке в Альпы и назад.

Автор: CAPAвод
Дата: 21-01-2011
просмотров: 6341

Летом ещё было принято решение о поездке в Европу на новогодние каникулы: в Альпы!
Встреча Нового года в Зальцбурге, а потом каталка в Санкт-Антоне (+Лех, Цюрс).
Сказано - сделано!
Визы (австрийский шенген) оформил сам без проблем: потратил три раза по полдня. Машину особо не готовил, только осенью при переобувке держал в голове ограничения по шипам в некоторых европейских странах - купил нешип :)
Ехать планировали двумя семьями+друг наших друзей: две машины по два водителя. Накануне поездки этот друг отпал по личным причинам, так что туда шли тремя водителями на двух авто.
Выезд в 4 утра 30.12.10 с целью пройти польскую границу и заночевать в Польше максимально близко к Кракову.
Погода была плохая, скорость практически не превышали (в Белоруссии можно 120, так и шли 120-130), так что, несмотря на быстрое прохождение границы (1,5 часа - фигня накануне праздника), в Польшу въехали довольно поздно и до Кракова не дошли.
Заночевали в TIRRest - дальнобойская общага, но по нашим меркам тянет на **-*** :).
Наутро подъём, завтрак и бросок до Зальцбурга через Чехословакию и местами - Германию. АВТОБАНЫ - просто песня после польских тропок!
А на перевале в горах - горнолыжка! Народ катается и у нас настроение поднялось, заулыбались в предвкушении, несмотря на усталость.
В Зальцбург прибыли около 21.00 по местному, разместились в гостинице в двух шагах от центра, загнали машины в подземный паркинг и пошли гулять, встречать Новый год, прихватив брют :).
Кругом веселуха, петарды, пиво, глювайн, колбаски, калачи, на площади концерт живьём...
Под бой часов бахнули брютом, посмотрели фейерверк и погуляли в сторону гостишки :)
Голубой огонёк по-австрийски смотреть не стали, легли спать.
Утром - крепость.
Красиво, основательно, высоко: весь город как на ладони. Встретили бывших соотечественников - Израиль :)
Пообедали и в путь! К вечеру надо успеть массу дел переделать в Антоне: размещение, прокат, школа, ски-пассы и прочее.
Первый день каталка не задалась: было хол

Автомобиль - Mitsubishi Delica D:5 - 2007

Чехословакия
мазня на лобовом из-за плохого обдува...
идём по приборам :)
прашти, хажяин, больше жрать дерьмо не буду...
из окна STAR INN SALZBURG
сонный Зальцбург
да, да... Бун/Пассо :)
Джим - работяга.
идите, идите, я посторожу...
далеко внизу (вид с крепости 12х)
начало 10ки, однако...
Новый год, Зальцбург, фейерверк :)
Зальцбург из крепости
Пятачок
гестехаус Гигльмайеров
там же, у Гигльмайеров
у моей бабушки была такая же!
на обеде...
ASFiNAG
финиш

Вы смотрите раздел Фотоальбомы Мицубиси Делика Д5.