Сдираем светофильтр со шкал. Я по началу пробывал стирать жидкостью для снятия лака,которую стащил у жены))) в итоге бросил это дело,так как она стирала очень плохо. Пришлось скоблить ножиком, уайт спирита под рукой не оказалось,им бы было на много веселей.
Для подсветки стрелок пришлось не мало попотеть.
Для идеальной подсветки стрелок пришлось делать на каждый световод по 2 светодиода. припаивал их парами прямо на гнездо патрона лампы.
Гемор выставить их так, чтоб свет попадал прямо в стрелку, приходилось подключать 12v и выставлять их на месте.
Светодиод ставил со стороны кнопки т.к. патрон узкий и d5 туда не пройдёт, кнопка держится на защёлках оттягиваем их и снимаем кнопку. Можно конечно было и d3 поставить...
Светофильтры делал из пластиковой упаковки из под аккумулятора для сотового)
Вырезал по макету зелёных родных светофильтров. Также клеил двойным слоем синего скотча.
Здесь я перестарался...Начал стирать растворителем,а краска тут в один слой. Пришлось все полностью стирать, на клеющей пленке вырезать буквы с помощью плоттера.
После эти буквы клеить как положено, красить чёрной краской.
Скотч в 2 слоя
спасибо за мануал. сделал так же, правда с небольшими изменениями:
ручки управления обдувом подсветил двумя кусками светодиодной ленты каждую.
лента, кстати, попалась мне немного другая - кусочки в 3 светодиода были по 2.5 см, и сверху покрыты прозрачной резиной.на тахометр\спидометр пошло чуть больше кусочков (4 и 5 соответственно).
на счет кнопок управления кондером - возможно луше было бы убрать светофильтры и впаять синие диоды. у меня получилось довольно тускло по сравнению с ручками. попробую чуть тоньше слой на светофильтрах наклеить.
не совсем понял как ты вынул пластинку из-под жк дисплея.
два дня уже езжу, но, видимо, буду разбирать и клеить третий слой скотча на самой приборке - имхо ярковато.
Richi_nsk:спасибо за мануал. сделал так же, правда с небольшими изменениями:
ручки управления обдувом подсветил двумя кусками светодиодной ленты каждую.
лента, кстати, попалась мне немного другая - кусочки в 3 светодиода были по 2.5 см, и сверху покрыты прозрачной резиной.на тахометр\спидометр пошло чуть больше кусочков (4 и 5 соответственно).
на счет кнопок управления кондером - возможно луше было бы убрать светофильтры и впаять синие диоды. у меня получилось довольно тускло по сравнению с ручками. попробую чуть тоньше слой на светофильтрах наклеить.
не совсем понял как ты вынул пластинку из-под жк дисплея.
два дня уже езжу, но, видимо, буду разбирать и клеить третий слой скотча на самой приборке - имхо ярковато.
Пластину из под ЖК дисплея пришлось доставать варварским способом. Пластина находится под самим дисплеем, а он припаян на плату, и чтоб достать пластину пришлось бы его отпаявать. Я отогнул осторожно дисплей, чтоб была щелка затолкал кусок скотча придавил его на тот самый светофильтр и вытянул. Можно конечно и каким нибудь тонки пинцетом зацепить. Стер всю зелень и поставил обратно. Стирать аккуратно, т.к. под зелёным белый фильтр он тоже стирается вместе с зеленым. Я поставил регулятор на приборку щас вообще супер, сделал яркость какую захотел)
Зачем несколько слоев клеить? Если не собираешься регулятор ставить, подцепи нужный резистор и будет тебе счастье! Выложи фотки, посмотреть как у тебя получилось!
На разборке был найден регулятор, куплен за 100 деревянных)))) Долгие танцы с бубном вокруг регулятора, поиск схем, подключения....и вот оно.....чудооо....интернет сила!
Оказалось что регулятор с какой то мазды, где то на мазда-форуме обсуждали как раз этот регулятор, и там же разрисовали схему на него. Только там так и не смогли его заставить нормально работать со светодиодами, видимо по сути он предназначен для регулировки ламповой приборки....не знаю почему, но у меня он работает отлично, регулирует ровно столько, сколько нужно для комфортной езды по ночным улицам и трассам! Собирать самодельный регулятор не хотелось, вот и пошел легким путем купив готовое решение...
В подключении было использовано 3 провода, GND(земля) TNS(+12V при вкл габаритов) и -ILL.
Как выяснилось регулировка происходила через минус. Т.е. GND сажал на землю, TNS в разрыв на + габариты и +светодиодов, -ILL на - светодиодов....тьфу короче сам уже запутался...темный лес вообщем...регулятор оказался каким то слишком замудреным))) но все же подключил и работает.
В разъем патрона лампы подсветки регулятора впаял синий светодиод!
На регулировку вывел только светодиоды которые идут по шкалам, которые на подсветку стрелок и ЖК дисплея оставил на плате, сделал так, потому что с таким регулятором и отсутствием схемы приборки, было не возможно поставить регулятор прямо в разрыв проводов идущих к фишке. В дальнейшем возможно кину провода на подсветку печки климата и переключателя скоростей.
с регулятором, имхо, заморачиваться не стоит. отрегулировать один раз до "приятного" и все. да и электронщик из меня тот еще.
фотки плохого качества пока только
Richi_nsk:с регулятором, имхо, заморачиваться не стоит. отрегулировать один раз до "приятного" и все. да и электронщик из меня тот еще.
фотки плохого качества пока только
А стрелки не подсвечивал?
Тоже неплохо получилось) Надо было тоже полоски покупать которые отрезками по 2.5см...а вообще, если бы сейчас делал,то делал бы по другому, с помощью оргстекла. И затрат было бы меньше и равномерность рассеивания света отличной бы бала ИМХо.
стрелки подсветил. спидометр видно, температура и бенз чуть тусклее (не отвлекает).
с тахометром вышло интереснее.. при оборотах около 2х тысяч - светится тускло довольно, при повышении оборотов - разгорается сильнее.
Ну ты просто красавчик,у меня такой же аппарат но мне такого не сделать руки из ..опы растут,конечно можно и за бабло сделать,но самому то гордость за себя будет,надо попробывать,не пойму куда это всё дело впаевать
отличный мануал!) тоже хочу сделать, как раз лампочки перегорели в секции температуры и уровня топлива.
вопрос есть глупый, как приборку из торпеды вытащить? винтов там нет, видимо на защелках рамка, так вот где ее подце******чтобы ничего не поломать?
PitBullPalli:Как стрелки вытаскивать?? и на место правильно поставить?
Со стрелками аккуратней надо, можно вытащить с валами, у меня сдернулись нормально с небольшим усилием, просто тянул их вверх пальцами, можно воспользоваться вилкой....а лучше конечно держать ось какими нибудь узкими плоскогубцами и покручивая стрелку стянуть ее. Но если боишься, не уверен и руки растут не из того места лучше не лезть и отдать тому кто сделает это! Ставил стрелки на подключенной приборке со снятым стеклом, тахометр и температуру выставлял когда машина полностью прогретая либо по включению вентилятора печки, спидометр на ходу))))) по GPS навигатору, погрешность спидометра -3-5 км/ч чем на навигаторе, бенз выставлял по загорающейся лампе.
SUZOP:офигенно замутил.. а я тупо боюсь лезть..
Волков боятся в лес не ходить)))) Шучу.....если не уверен, не дружишь с паяльником и нет минимальных знаний в электронике лучше не лезть, 100% вероятность попасть на новую приборку!
Сообщений: 238
Honda CiviC 2001г. EU4 D17A 4WD
Honda ACCORD 4D 2.0VTS LA-CL3
Сообщений: 238
Honda CiviC 2001г. EU4 D17A 4WD
Honda ACCORD 4D 2.0VTS LA-CL3
Сообщений: 238
Honda CiviC 2001г. EU4 D17A 4WD
Honda ACCORD 4D 2.0VTS LA-CL3
Сообщений: 238
Honda CiviC 2001г. EU4 D17A 4WD
Honda ACCORD 4D 2.0VTS LA-CL3
Сообщений: 238
Honda CiviC 2001г. EU4 D17A 4WD
Honda ACCORD 4D 2.0VTS LA-CL3
Сообщений: 238
Для идеальной подсветки стрелок пришлось делать на каждый световод по 2 светодиода. припаивал их парами прямо на гнездо патрона лампы.
Гемор выставить их так, чтоб свет попадал прямо в стрелку, приходилось подключать 12v и выставлять их на месте.
Honda CiviC 2001г. EU4 D17A 4WD
Honda ACCORD 4D 2.0VTS LA-CL3
Сообщений: 238
Honda CiviC 2001г. EU4 D17A 4WD
Honda ACCORD 4D 2.0VTS LA-CL3
Сообщений: 238
Honda CiviC 2001г. EU4 D17A 4WD
Honda ACCORD 4D 2.0VTS LA-CL3
Сообщений: 238
Вырезал по макету зелёных родных светофильтров. Также клеил двойным слоем синего скотча.
Honda CiviC 2001г. EU4 D17A 4WD
Honda ACCORD 4D 2.0VTS LA-CL3
Сообщений: 238
Honda CiviC 2001г. EU4 D17A 4WD
Honda ACCORD 4D 2.0VTS LA-CL3
Сообщений: 238
Honda CiviC 2001г. EU4 D17A 4WD
Honda ACCORD 4D 2.0VTS LA-CL3
Сообщений: 238
Honda CiviC 2001г. EU4 D17A 4WD
Honda ACCORD 4D 2.0VTS LA-CL3
Сообщений: 238
Honda CiviC 2001г. EU4 D17A 4WD
Honda ACCORD 4D 2.0VTS LA-CL3
Сообщений: 238
Honda CiviC 2001г. EU4 D17A 4WD
Honda ACCORD 4D 2.0VTS LA-CL3
Сообщений: 238
Ну как то так это дело смотрится...
Honda CiviC 2001г. EU4 D17A 4WD
Honda ACCORD 4D 2.0VTS LA-CL3
Сообщений: 238
Honda CiviC 2001г. EU4 D17A 4WD
Honda ACCORD 4D 2.0VTS LA-CL3
Сообщений: 238
С крутилок убрал зеленый светофильтр.
Honda CiviC 2001г. EU4 D17A 4WD
Honda ACCORD 4D 2.0VTS LA-CL3
Сообщений: 238
После эти буквы клеить как положено, красить чёрной краской.
Скотч в 2 слоя
Honda CiviC 2001г. EU4 D17A 4WD
Honda ACCORD 4D 2.0VTS LA-CL3
Сообщений: 238
Honda CiviC 2001г. EU4 D17A 4WD
Honda ACCORD 4D 2.0VTS LA-CL3
Сообщений: 238
Единственная лампа в приборке)
Honda CiviC 2001г. EU4 D17A 4WD
Honda ACCORD 4D 2.0VTS LA-CL3
Сообщений: 238
Honda CiviC 2001г. EU4 D17A 4WD
Honda ACCORD 4D 2.0VTS LA-CL3
Сообщений: 4619
есть: TouaregGP 2008
Сообщений: 238
Honda CiviC 2001г. EU4 D17A 4WD
Honda ACCORD 4D 2.0VTS LA-CL3
Сообщений: 238
Honda CiviC 2001г. EU4 D17A 4WD
Honda ACCORD 4D 2.0VTS LA-CL3
Сообщений: 2397
ручки управления обдувом подсветил двумя кусками светодиодной ленты каждую.
лента, кстати, попалась мне немного другая - кусочки в 3 светодиода были по 2.5 см, и сверху покрыты прозрачной резиной.на тахометр\спидометр пошло чуть больше кусочков (4 и 5 соответственно).
на счет кнопок управления кондером - возможно луше было бы убрать светофильтры и впаять синие диоды. у меня получилось довольно тускло по сравнению с ручками. попробую чуть тоньше слой на светофильтрах наклеить.
не совсем понял как ты вынул пластинку из-под жк дисплея.
два дня уже езжу, но, видимо, буду разбирать и клеить третий слой скотча на самой приборке - имхо ярковато.
10 лет вместе - 400 ткм позади.
Сообщений: 238
ручки управления обдувом подсветил двумя кусками светодиодной ленты каждую.
лента, кстати, попалась мне немного другая - кусочки в 3 светодиода были по 2.5 см, и сверху покрыты прозрачной резиной.на тахометр\спидометр пошло чуть больше кусочков (4 и 5 соответственно).
на счет кнопок управления кондером - возможно луше было бы убрать светофильтры и впаять синие диоды. у меня получилось довольно тускло по сравнению с ручками. попробую чуть тоньше слой на светофильтрах наклеить.
не совсем понял как ты вынул пластинку из-под жк дисплея.
два дня уже езжу, но, видимо, буду разбирать и клеить третий слой скотча на самой приборке - имхо ярковато.
Пластину из под ЖК дисплея пришлось доставать варварским способом. Пластина находится под самим дисплеем, а он припаян на плату, и чтоб достать пластину пришлось бы его отпаявать. Я отогнул осторожно дисплей, чтоб была щелка затолкал кусок скотча придавил его на тот самый светофильтр и вытянул. Можно конечно и каким нибудь тонки пинцетом зацепить. Стер всю зелень и поставил обратно. Стирать аккуратно, т.к. под зелёным белый фильтр он тоже стирается вместе с зеленым. Я поставил регулятор на приборку щас вообще супер, сделал яркость какую захотел)
Зачем несколько слоев клеить? Если не собираешься регулятор ставить, подцепи нужный резистор и будет тебе счастье! Выложи фотки, посмотреть как у тебя получилось!
Honda CiviC 2001г. EU4 D17A 4WD
Honda ACCORD 4D 2.0VTS LA-CL3
Сообщений: 238
Оказалось что регулятор с какой то мазды, где то на мазда-форуме обсуждали как раз этот регулятор, и там же разрисовали схему на него. Только там так и не смогли его заставить нормально работать со светодиодами, видимо по сути он предназначен для регулировки ламповой приборки....не знаю почему, но у меня он работает отлично, регулирует ровно столько, сколько нужно для комфортной езды по ночным улицам и трассам! Собирать самодельный регулятор не хотелось, вот и пошел легким путем купив готовое решение...
Honda CiviC 2001г. EU4 D17A 4WD
Honda ACCORD 4D 2.0VTS LA-CL3
Сообщений: 238
Как выяснилось регулировка происходила через минус. Т.е. GND сажал на землю, TNS в разрыв на + габариты и +светодиодов, -ILL на - светодиодов....тьфу короче сам уже запутался...темный лес вообщем...регулятор оказался каким то слишком замудреным))) но все же подключил и работает.
В разъем патрона лампы подсветки регулятора впаял синий светодиод!
Honda CiviC 2001г. EU4 D17A 4WD
Honda ACCORD 4D 2.0VTS LA-CL3
Сообщений: 238
Honda CiviC 2001г. EU4 D17A 4WD
Honda ACCORD 4D 2.0VTS LA-CL3
Сообщений: 2397
фотки плохого качества пока только
10 лет вместе - 400 ткм позади.
Сообщений: 238
фотки плохого качества пока только
А стрелки не подсвечивал?
Тоже неплохо получилось) Надо было тоже полоски покупать которые отрезками по 2.5см...а вообще, если бы сейчас делал,то делал бы по другому, с помощью оргстекла. И затрат было бы меньше и равномерность рассеивания света отличной бы бала ИМХо.
Honda CiviC 2001г. EU4 D17A 4WD
Honda ACCORD 4D 2.0VTS LA-CL3
Сообщений: 2397
с тахометром вышло интереснее.. при оборотах около 2х тысяч - светится тускло довольно, при повышении оборотов - разгорается сильнее.
10 лет вместе - 400 ткм позади.
Сообщений: 109
вопрос есть глупый, как приборку из торпеды вытащить? винтов там нет, видимо на защелках рамка, так вот где ее подце******чтобы ничего не поломать?
Сообщений: 212
Сообщений: 11985
Сообщений: 238
Со стрелками аккуратней надо, можно вытащить с валами, у меня сдернулись нормально с небольшим усилием, просто тянул их вверх пальцами, можно воспользоваться вилкой....а лучше конечно держать ось какими нибудь узкими плоскогубцами и покручивая стрелку стянуть ее. Но если боишься, не уверен и руки растут не из того места лучше не лезть и отдать тому кто сделает это! Ставил стрелки на подключенной приборке со снятым стеклом, тахометр и температуру выставлял когда машина полностью прогретая либо по включению вентилятора печки, спидометр на ходу))))) по GPS навигатору, погрешность спидометра -3-5 км/ч чем на навигаторе, бенз выставлял по загорающейся лампе.
Волков боятся в лес не ходить)))) Шучу.....если не уверен, не дружишь с паяльником и нет минимальных знаний в электронике лучше не лезть, 100% вероятность попасть на новую приборку!
Honda CiviC 2001г. EU4 D17A 4WD
Honda ACCORD 4D 2.0VTS LA-CL3
Сообщений: 606
БЫЛА:Honda Civic 2000
EU-1 1,5 VTEC D15B CVT
Сообщений: 1