Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Установка Северс-М в Honda Accord Wagon F23A

штуцер спуска воздуха
штуцер спуска воздуха
посмотреть это фото в большом размере (800 х 600)
По спуску антифриза еще добавлю. Когда откручиваешь пробку антифриз хлещет во все стороны проливным дождем. Я купил самый широкий и самый дешманский тазик в хоз отделе (за 60р). Левой рукой выкручиваем пробку, правой держим тазик. как только полилось - готовимся ... крутим, хлынуло - тут же подставляем таз, сами прчемся куда нить, держа на вытянутой руке таз.
всё. теперь заливаем антифриз обратно через радиатор. Влезло около половины. Теперь нужно спустить воздух из системы при помощи этого штуцера. чуть ч 
Автор: 1426782
фотография авторская
Изменена: 21-02-2010
Просмотров: 2379
 

Комментарии

22.02.2010
Alexis
  
Новосибирск
Сообщений: 8312
По спуску антифриза еще добавлю. Когда откручиваешь пробку антифриз хлещет во все стороны проливным дождем. Я купил самый широкий и самый дешманский тазик в хоз отделе (за 60р). Левой рукой выкручиваем пробку, правой держим тазик. как только полилось - готовимся ... крутим, хлынуло - тут же подставляем таз, сами прчемся куда нить, держа на вытянутой руке таз.
всё. теперь заливаем антифриз обратно через радиатор. Влезло около половины. Теперь нужно спустить воздух из системы при помощи этого штуцера. чуть чуть его откручиваем, пока не увидим что антифриз из радиатора ушёл, и снова доливаем ... доливаем ....если антифриз остался, еще отворачиваем штуцер .... доливаем. И так пока всё не зальем обратно. У меня дополнительно влезло еще пол литра, и еще пол литра я долил в расширительный бочек.
Цитировать
  3
   
 

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Фотоальбомы Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром