Машин зверь на асфальте, но необходимо жалеть на бездорожье -всетаки не рамная
Отъездил на двух буду покупать третью поэтому исходя из опыта если хотите чтобы ходила БЕЗ ПРОБЛЕМ 150-200 тыс км надо сделать следующее
1) сменить передние стойки на родные японские но не регулируемые вместе с отбойниками -пыльниками (Снятые стойки сделать разборными залить АЖ-12 будет классный запас с идеальными штоками) 400$
2) Задние аммортизаторы японские заменить на жесткие спортивные KJB т к родные очень мягкие для наших дорог постоянно пробивает 100$
3) Меняем масло в ДВС на ESSO 5W40 и далее ездием только на нем 2х4 литра х 840 руб
4) Заливаем согласно инструкции в двигатель, задний мост, систему охлаждения (предварительно сменив антифриз на свежий толко импортный и ТОЛЬКО КОНЦЕНТРАТ),гидроусилитель руля, механическую коробку передач (В АВТОМАТ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ) присадку SMT2 или ER 840 руб
5) При необходимости меняем передние и задние колодки
6) При необходимости меняем линки
7) При необходимости меняем спереди пыльники
8) При необходимости грунтуем ХОРОШО задние ниши антигравийным покрытием а затем черним этим же грунтом но жидким все что можно снизу, мост,подножки и тд (кроме глушителя) 200 руб
9) Нанесите номера двигателя на зеркала 50 руб
10) Сигнализация Сталкер или Экселент Континенталь с пейджерами
11) обрабатываем спрэем силиконовым или тефлоновым все резинотехнические изделия на автомобиле двери капот пыльники и тд кроме резиновых ремней в двигателе 220 руб
Катайтесь на здоровье и никому не давайте лазать в Двигатель
Отъездил на двух буду покупать третью поэтому исходя из опыта если хотите чтобы ходила БЕЗ ПРОБЛЕМ 150-200 тыс км надо сделать следующее
1) сменить передние стойки на родные японские но не регулируемые вместе с отбойниками -пыльниками (Снятые стойки сделать разборными залить АЖ-12 будет классный запас с идеальными штоками) 400$
2) Задние аммортизаторы японские заменить на жесткие спортивные KJB т к родные очень мягкие для наших дорог постоянно пробивает 100$
3) Меняем масло в ДВС на ESSO 5W40 и далее ездием только на нем 2х4 литра х 840 руб
4) Заливаем согласно инструкции в двигатель, задний мост, систему охлаждения (предварительно сменив антифриз на свежий толко импортный и ТОЛЬКО КОНЦЕНТРАТ),гидроусилитель руля, механическую коробку передач (В АВТОМАТ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ) присадку SMT2 или ER 840 руб
5) При необходимости меняем передние и задние колодки
6) При необходимости меняем линки
7) При необходимости меняем спереди пыльники
8) При необходимости грунтуем ХОРОШО задние ниши антигравийным покрытием а затем черним этим же грунтом но жидким все что можно снизу, мост,подножки и тд (кроме глушителя) 200 руб
9) Нанесите номера двигателя на зеркала 50 руб
10) Сигнализация Сталкер или Экселент Континенталь с пейджерами
11) обрабатываем спрэем силиконовым или тефлоновым все резинотехнические изделия на автомобиле двери капот пыльники и тд кроме резиновых ремней в двигателе 220 руб
Катайтесь на здоровье и никому не давайте лазать в Двигатель