Мой Прелюд Stage III

Автор: Shadow
Дата: 15-10-2009
просмотров: 5738

Stage I здесь http://foto.drom.ru/2334/
Stage II здесь http://foto.drom.ru/9398/

очередной этап http://foto.drom.ru/15773/

Хонда Прелюд 1993 года выпуска, двигатель H23A DOHC VTEC PDE BLUETOP, кузов BA8, МКПП.
После начала следующего витка тюнинга пока вот что получилось.

Интерьер:
спорт руль Isotta
оптитроная панель, центральная консоль с ручником с рестайлингово Прелюда (1995 г)
кресла Recaro Speed
Apexi RSM + G сенсор
датчики Defi: температуры масла и ОЖ, давление масла, ЕГТ

Экстерьер:
стоп сигналы от Т.Альтеза
люк в крышу с кузова BB1
крылья с жабрами
стеклопластиковые (хенд-мейд): капот+спорт замки Sparco, передний и задний бампера, пороги
карбоновый спойлер
Volk Racing SE37 на 17 и Nexen 3000 215/40R17

Двигатель, трансмиссия:
H23A DOHC VTEC PDE BLUETOP
распредвалы ЕвроР
силиконовые высоковольтные провода Ultra 8 мм
алюминиевый радиатор GodSpeed
масляный радиатор с термостатом Trust (oil cooler kit)
коробка от Аккорда ЕвроР T2W4 с ЛСД от М2Т4
шортшифт

Выхлопная система:
RS-R коллектор в термоленте
резонатор 63мм
трасса 63мм и перед глушителем 70
глушитель Mine`s

Подвеска:
распорки стоек (верхние): перед и зад
амортизаторы GAB с регулировкой жесткости и прогрессивными заниженными пружинами на лето
амортизаторы KYB AGX с регулировками жесткости на зиму
ступицы на 5 шпилек от Прела 5-го поколения (+тормозные диски 300 мм ЕвроР)
система управления 4WS
и куча мелочи

... список постоянно пополняется

Автомобиль - Honda Prelude - 1993

Карбоновый спойлер
Ночь
Двигатель Н23А
Двигатель Н23А
Двигатель Н23А, без поддона
Двигатель Н23А, состояние низа
Инсталляция мотора; легкий маховик, равнодлиный коллектор
После испытаний мотора
Набор юного тюнера :)
Новая трасса
Обмотанные коллектор RSR и хенд-мейд штанишки к нему
Задние тормозные диски
Модернизированый верхний рычаг для увеличения отрицательного развала и угла кастера
Различные ЛСД
Различные ЛСД
Коробка от ЕвроР T2W4