Фотоотчет по чистке блока клапанов Honda Civic EU1

Фото №141004
Фото №141004
  Автор: 11morgan
фотография не является авторской
Изменена: 09-11-2009
Просмотров: 1218

Автомобиль - Honda Civic - 2000

 

Комментарии

12.11.2009 БелbIй
 
Пермь
Сообщений: 238
Начнём с того что понадобилось в процессе разборки, сборки ну и конечно самой чистки. Из всего приобретённого инструмента использовалось только:
Запчасти:
1. Фильтр масляный АКПП (25430-PLR-003)
2. Фильтр внутренний (25420-PLY-003)
3. Уплотнительное кольцо на сливную пробку (90471-PX4-000)
4. Прокладка поддона (21814-P4V-000)
5. Масло в вариатор HMMF Ultra 2бх4л
6. Очиститель карбюратора
7. Бензин (не пригодился)
Инструмент:
Ключи на 10мм и на 8мм, четырёхгранный ключ на 9мм для откручивания сливной пробки, маленькая трещотка с длинными, короткими головками на 10мм и на 8мм и удлинителем, плоскогубцы для снятия хомутов, плоская отвёртка, много чистых тряпок.
! Ну и конечно ПИВО и Друзей для распития сеих спиртных напитков)))…шутка для помощи конечно…т.к. снимать блок клапанов одному будет не просто! А также захватить с собой хорошее настроение, настрой и немного терпения ))
Приступим.
Откручиваем сливную пробку четырёхгранным ключом! Там их две одна со стороны арки колеса, её не трогаем. Откручиваем ту, которая на фотке при этом можно поддомкратить авто спереди и достать щуп масла, чтоб больше слилось.
Снимаем патрубки с фильтра который у радиатора, сдвинув хомуты...сольётся ещё немного масла, ставим новый и собираем всё также!
Откручиваем 13 болтов, на которых держится поддон, постукивая, снимаем его, не потеряйте 2 направляющих штифта, как поставить их обратно сами разберётесь, кроме как в те места, где они стояли не куда не поставишь. Достаём магнитики из поддона там их 2, один из них двойной, чистим все очистителем карбюратора и оставляем сохнуть.
Далее снимаем фильтр, который держится на 2-х болтах.
Рядом с щупом отсоединяем разъём управления блоком клапанов, откручиваем все болты блока клапанов(польётся масло)при съёме он повиснет на проводе который идет к разъёму, откручиваем болт снизу и выдавливаем разъём сверху... блок у вас в руках!!!
Разбирать блок лучше без перчаток, голыми руками, чтоб в каналы не попадала разная грязь с перчаток. Вот здесь нам и пригодятся чистые тряпки! Я думаю сам процесс разборки подробно расписывать нет смысла, картинка вам поможет… Разборку производил с верхней части, т.к. здесь все болты, которые скрепляют этот пирог. Для начала откручиваем два болта небольшой пластинки, которая не даст достать провод, идущий к клапану и соленоиду. Снимаем пластину, отстёгиваем фишки, снимаем провод ( при сборке не перепутайте фишки местами!) Далее разделение блока по слоям. Между каждым слоем есть направляющие штифты и железная прокладка. Клапана я трогать не стал, только попробывал их подвигать, как они работают и что к чему я не понял, задача была вычистить грязь. Протираем все, и собираем в обратном порядке, поливая масло между пластинами прямо в каналы. Ставим блок на место. Наливаем масла в фильтр, ставим его (обратите внимание на наличие уплотнительного кольца на трубке фильтра , которая втавляется в сам блок клапанов) прикручиваем фильтр. Надеваем на поддон прокладку, фиксируя штифтами, и ставим на место, прикручиваем, ставим разъём (я забыл, и при запуске двигла коробка выдала ошибку, после сброса клеммы ошибка сбросилась)….
Наливаем масло через отверстие для щупа, измеряем, должно быть посередине метки щупа, заводим. Ждём мин 15, глушим. Масло должно уйти, лично у меня после 15 мин по щупу не было масла вообще… доливаем снова до нормы, заводим и начинаем тыркать передачи, после снова доливаем… после поездок какое-то время лучше контролировать уровень масла в коробке.На полную замену масла ушло приблизительно 5л, +-300мл
Результат.
После чистки полёт нормальный. Разгон стал мягким, ни каких рывков и толчков!
Трабла с плаванием оборотов при низкой температуре на непрогретой машине при включении “D” осталось.
P. S.
Хочу выразить огромную благодарность Valero за предоставленный отчёт и его материалам по сивикам 7-го поколения, с сайта http://autoban.com.ru:8080!
Огромный респект моим друзьям Сергею Садакову и Алексею Ананину за огромную помощь в проделанной работе и предоставленный тёплый гараж!!!
Цитировать
Honda CiviC 2000г. EU1 D15B 105л.с.
Honda CiviC 2001г. EU4 D17A 4WD
Honda ACCORD 4D 2.0VTS LA-CL3
  1
   
 
Вы смотрите раздел Фотоальбомы Хонда Цивик.
Посмотреть всё о Хонда Цивик
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром