Началась смысловая нагрузка. Надо как-то ориентироваться в Москве. Здесь заблудиться запросто. А голова у тебя зачем?
До сих пор не могу понять зачем встречные нарушают правила?
В населённых пунктах включение ближнего света фар не обязательно. Конечно здесь наверное прёт гордость, видишь Я еду. Если ты выехал из многочисленного туннеля и не выключил фары, это другое, ну тогда зачем из себя корчить асса? |
Автор:
Victorr_25 Rus
фотография авторская
Изменена: 27-08-2009
Просмотров: 1117
|
40 км, много знаков о всякой опасности на дороге, да неоднократно. Сел за руль, значит знаешь, что можно наделать, и смотри внимательнее. А кругом шампуры, ямы на полосе, пъяные и в деревнях ночью можно напороться на блуждающих коров, которые к сведению идут только вперёд. Опытнве перегоны на трассе к примеру ездят с полным светом, впереди идущий опускает уши и переключает заднее обзорное. Фары на МКАДе днём это конечно дибилизм. Электронное табло у себя не видно, колонна с фарами или свадьба не выделяется. Все равны.
него и никакой потом головной боли. Езда на мощной машине
требует конечно определённых навыков и результат
- удовольствие от езды. Экстрим добавляет адреналина и езда
зимой в гололёд, ночью, в снегопад, в туман или в ливень с
грозой всех рассортирует по их квалификвции. Я не понимаю
термин не справился с управлением - это что езда на жигулях,
где ничего не работает. Приводились данные, что 7% гуманоидов
совершенно не обучаемы и им нечего делать за рулём. Есть ещё
такой феномен, как наглые девицы на джипах, которые никому ни
в чём не уступят. Какая тут может быть безопасность на дороге,
если у них ещё и обувь на полной шпильке. Скоро запретят
курить за рулём, интересно здесь то, что никто этого
выполнять не будет, но какой дополнительный повод придраться!