Блин суперская машинка..... только вот в Форсаже она эфектнее смотрелась чем так! А без всяких наворотов она невзрачная..... Но всё равно мне очень нравится эта машина! ;)_
Скайлик в предпоследнем кузове лучше чем новый......Агессивность потерял,и респекта прибавилось у нового.А в этом кузове просто супер,тем более если еще тюненый.........
Обалденная тачка, просто МЕЧТА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
У кого есть ботки побольше пришлите на мыло ПОЖАЛУЙСТА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
машина зверрррррррррь моя можно сказать мечта но мака катаюсь на немце .Если что обрашаитесь могу достать тюнинг детали ,обвесы ,оптика почти на все авто ,но предпочтение японцы а сейчас еще и музыка по супер низким ценам таких не найдете!!!!!!!!
Мля я слушай что СКАЙЛАЙН можно расточить очень прилично! У заводской комплектации движок дефорсированный! Сами понимаете. что эта тачила сделает кого хош! А ДЛЯ НЕВЕРУЮЩИХ МОГУ СКАЗАТЬ ЧТО РАСТОЧИТЬ ДАННЫЙ АППАРАТ В ЯПОНИИ УДАЛОСЬ ДО 900 ЛОШАДЕЙ! И КАКОЙ К ЧЕРТЯМ ПОРШИК, ФЕРРАРИ. ИМПЕЗА, ХОНДА ОНИ ВСЕ ОТДЫХАЮТ! СКАЙЛАЙН GT-R - СОЗДАНА ДЛЯ КОЛЬЦЕВЫХ АВТОГОНОК! ТУРБИНА ТОКА ВРУБАЕТСЯ НА ТЮНИНЫХ МОДЕЛЯХ ПРИ 240 КМ/Ч ЧТО ВЫ ХОТИТЕ! ЭТА МАШИНА САМАЯ ЛУЧШАЯ И ПУСТЬ НИКТО НЕ БРЕШИТ СВОИМИ ИПРЕЗАМИ!!! :))))
Тачка конечно супер! А Импреза отцтой она стала попсовой машиной! Но всё-таки есть тачки и покруче и их не так уж мало! Скай не самая лючшая, трудно сказать какая машина лючшая в МИРЕ! К примеру тюнеры довели ПОРШЕ 911 GT2 до такой динамики 100 км/ч за 2.7сек. и мак.скорость около 400 км/ч, кто-то скажет БУГГАТИ быстрее но она на такой скорости не управляема. Такчто делайте выводы!
Gargon ты клевету по поводу ФЕ РА РИ не неси, ладно,она отстой просто кусок пластмасы,тебе она нравится за что, за популярный бренд, вот и все, у меня есть ролик,где Civic обходит на кольче ЕЕ ,так что факт есть факт,С уважением Константин.Японки-это сила,согласись!?
Суть японских спортивных тачек в огромном запасе прочности!
Немцы недавно затюнили Порше 911 Турбо до 600 л.с., но для этого переварили почти весь кузов, перебрали все агрегаты! Сколько это все стоило даже подумать страшно!
Японки же изначально рассчитаны под улучшение. Скайлайн - яркий пример этому. Кого-то не впечатляет дизайн, кому-то бедноватый салон, но ведь это огромное поле для творчества! И стоить это будет в 2-3 раза дешевле по сравнению с немцами (в 4-5 раз дешевле по сравнению с итальянцами)! Сомнения прочь! Есть голова на плечах и желание выразить себя - эти машины для вас! Любители наивных понтов пускай катаются на рассыпающихся итальяшках и невыразительных немцах! ВСЁ!!!
Никто не заставляет вас ездить на гоночном аппарате с 1000 л.с. каждый день! Есть общественный транспорт (это дешево), можно купить недорогой городской автомобиль (это практично и удобно) или кататься на велосипеде на работу (это полезно для здоровья). Но вечером настоящие мужчины надевают шлемы и седлают спотбайки, или напяливают тонкие перчатки и выезжают на тех самых гоночных аппаратах рвать в клочья всех тех понтярщиков на смазливых итальянцах, которые днём мнят себя королями дорог только потому, что отдали за машину огромную кучу зелени!!!
Никто не заставляет вас ездить на гоночном аппарате с 1000 л.с. каждый день! Есть общественный транспорт (это дешево), можно купить недорогой городской автомобиль (это практично и удобно) или кататься на велосипеде на работу (это полезно для здоровья). Но вечером настоящие мужчины надевают шлемы и седлают спотбайки, или напяливают тонкие перчатки и выезжают на тех самых гоночных аппаратах рвать в клочья всех тех понтярщиков на смазливых итальянцах, которые днём мнят себя королями дорог только потому, что отдали за машину огромную кучу зелени!!!
Ещё в прошлом миллениуме японцы делали высокотехнологичные машины. Пример Скайлайн ГТР: дв. 6 цил., 2,6 л., 2 турбины, индивид. привод каждой дроссельной заслонки отдельной тягой (это просто шедевр!!!!!!!! кто это видел, тот знает, о чём я говорю) - создан на базе гоночного движка методом дефорсирования, полный привод с электронным распределением тяги (при спокойной езде передний мост не задействуется), система управления углом поворота задних колёс (на Порше 911 похожее сделали только в конце 90-х), изумительная 6-ст. коробка с гигантским запасом прочности, усиленный кузов с заводскими распорками, грамотная аэродинамика и ГИГАНТСКИЙ потенциал для тюнинга! Датчик крутящего момента вообще считался обычным делом, тогда как в Европе или Италии не знали, что это такое вообще! После элементарного вправления мозгов и копеечной доводки на выходе имеем 400-450 л.с. и красную зону на тахометре 9000-10000 об/мин. А если вложить больше гринов!!! Восстановление машины после небольшой аварии обойдется намного дешевле заводской "бороды" переднего бампера (лопается постоянно) на итальянце.
мда на этой тачке где ездить,,,,,,,,,,((((((((((((((((((((((
Было бы где тода моно было бы по настоящему оценить а вот видон у ней типичный у нас в Находке есть на мой взгляд по лучше
Знакомые купили такую на продажу, битая но подлежит ремонту, в таком состояние как она есть она стоит 25000$ когда сделают будет под 60.000 на этой машинке стоит RB-26 ..... GT-R ,610л.с можно накрутить до 1000, а теперь скажите, на какой европейки можно так еще сделать.
эта машина зверь в ней 499л.с без наворотов!хоть и двигатель 2.6л. надо только найти место где разогнатся.
порше фигня ниссан лучше чем это порше911!
с импрезой можно и потигатся у них есть двигатели по1500л.с.
А почему никто про Митсубиши Эволюшн не заикнулся?
А эта тачка как тачка ничего особенного и вообще думаю тзря вы хаете немцев всё равно они первые в мире по машинам а точнее МЕРСЕДЕСССССС.
"почти как моя !но у меня чисто чёрная и без ресунков!заряжена на все100!догнал до 1170лошадок!вот завидуйте!" - смешно! Маме своей эти сказки рассказывать будешь!
SKY- это сила... Ещё тем более с 34 кузовом, просто нет слов! УМАТНО!!! Кстати не пробовали в такой сексом заниматься? Если не пробовали попробуйте СУПЕР!!!
Skyline - это та тачка которая делала историю автогонок, та машина на которую все будут оборачиваться, когда она проезжает. Идея создания купе на базе седана существует давно, но только Nissan, смог добиться совершенства! Года через два выйдет новый Skyline, на собственной базе, но R34 SpecNur II, останется самой эротичной и чумовой тачкой за всю историю этой воистину легендарной модели!
В Токио показали, возможно, в последний раз перед началом серийного производства, будущий Nissan Skyline GT-R. Если ниссановские инженеры не нарушат традицию, а тюнингеры приложат необходимые усилия, то в 2008 году владельцам Ferarri, Lamborghini, а возможно, и Bugatti Veyron придется увеличить расходы на сигареты: нервно курить в сторонке им придется все чаще.
но как парадно - выходную иметь лично я бы не отказался
ведь это же Скай с Большой буквы
Из спортивных это лучшая машина в мире С УВАЖЕНИЕМ ВИТАЛИЙ
ИмпреЗа Форева!!!
в нем лошадок или он только с виду такой крутой???????????
Но где на ней ездить во Владиврстоке?????????
У кого есть ботки побольше пришлите на мыло ПОЖАЛУЙСТА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Немцы - отдыхают по полной.
без наворотов круче.
Лучше ХОНДЫ, может быть только новая ХОНДА!!!!!!!!
ХОЧУ ТАКУЮ!!
Немцы недавно затюнили Порше 911 Турбо до 600 л.с., но для этого переварили почти весь кузов, перебрали все агрегаты! Сколько это все стоило даже подумать страшно!
Японки же изначально рассчитаны под улучшение. Скайлайн - яркий пример этому. Кого-то не впечатляет дизайн, кому-то бедноватый салон, но ведь это огромное поле для творчества! И стоить это будет в 2-3 раза дешевле по сравнению с немцами (в 4-5 раз дешевле по сравнению с итальянцами)! Сомнения прочь! Есть голова на плечах и желание выразить себя - эти машины для вас! Любители наивных понтов пускай катаются на рассыпающихся итальяшках и невыразительных немцах! ВСЁ!!!
Было бы где тода моно было бы по настоящему оценить а вот видон у ней типичный у нас в Находке есть на мой взгляд по лучше
порше фигня ниссан лучше чем это порше911!
с импрезой можно и потигатся у них есть двигатели по1500л.с.
Мне нравятся всего 3 тачки в мире:
Nissan Skyline R34 GT-R Spec VII
Subaru Impreza WRX STI
VAZ 2105
А эта тачка как тачка ничего особенного и вообще думаю тзря вы хаете немцев всё равно они первые в мире по машинам а точнее МЕРСЕДЕСССССС.