Семиозёрный серьёзная точка. Здесь сосредоточено всё перед решающим броском. Впереди самый серьёзный, безлюдный участок трассы. Информацию на стенах в обоях из денег ставит всё на место. Силы надо расчитать. Тайга!
Последнее фото с заправки в Семиозёрном это последняя точка в обвинительном приговоре наше системы. До ближайшей заправки в те времена при пробеге через тайгу в неотвратимой ночи в 200 км только идиот поедет без заправки, поэтому после пройденных с Ерофея 190 км это необходимо. И услуга неотразима, в наличии только А-80, и конечно это последний шанс пройти без приключений. Заезжали по пути в сторону в Могочу, брали там АИ-93, но это было просто издевательством, чтобы им в АДУ гореть. Разбавляют видимо или соляром или водой до октана 70. Машина совсем не идёт на подъём. Тем более здесь самое холодное место на трассе зимой. А ночью морозы здесь запоминаются на всю жизнь.
Зима конечно имеет свою специфику. Надо быть очень внимательным. Кроме ловушки с бензином есть ещё и основная беда. Камни на дороге. По наклеенной ленте и защитным козырькам в дверных проёмах видна степень этой опасности. В следующем рейсе уже не паришься и не тратишь время на обклейку машины защитной лентой или пластырем. От судьбы не уйдёшь. Кусочек не заклеешь и камень там обязательно побывает. Проверено.
Недолго музыка играла. Японский автопром на лопатках, а взамен ничего. Вон под
Амазаром попалась навстречу фура с московскими номерами и опять гордое
одиночество. Всё повторяется, БАМ тоже экономически просчитали, но просчитались.
Закончилась суета на трассе. И поговорить не с кем. Кафе в Семиозёрном ещё
стоят, а клиентов нет, и на АЗС уже нет той толкучки.
Сообщений: 4801
Сообщений: 11
Амазаром попалась навстречу фура с московскими номерами и опять гордое
одиночество. Всё повторяется, БАМ тоже экономически просчитали, но просчитались.
Закончилась суета на трассе. И поговорить не с кем. Кафе в Семиозёрном ещё
стоят, а клиентов нет, и на АЗС уже нет той толкучки.