Спасибо за инструкцию по прицепу Тонар-8168.
Сам собираюсь приобрести такой.
В связи с этим у меня вопросы к ВСАм (как к владельцу такого
агрегата):
- где приобретаете колодки дисковых тормозов (там стоят оригинальные)..??
- требуется ли на него водительская категория "ВЕ"..ведь полная масса прицепа 1050 кг
(как указано в заводской инструкции и табличке-шильде)..??
День добрый!
Пользуйтесь, на здоровье!
Штатная механическая тормозная система - абсолютно нерабочий вариант. Единственное, что мне представлялось возможным сделать, когда у меня был этот прицеп - это полностью переделать все, включая ступицы, например, на что-нибудь штатное от автомобиля, ну и тормоза гидравлические.
Категорию при перерегистрации в ПТС ставят Е, но ездить с правами В можно при условии, что суммарная масса тягача и прицепа меньше 3,5 тонн, не смотря на то, что масса самого прицепа более 750 кг.
Спасибо за инструкцию по прицепу Тонар-8168.
Сам собираюсь приобрести такой.
В связи с этим у меня вопросы к ВСАм (как к владельцу такого
агрегата):
- где приобретаете колодки дисковых тормозов (там стоят оригинальные)..??
- требуется ли на него водительская категория "ВЕ"..ведь полная масса прицепа 1050 кг
(как указано в заводской инструкции и табличке-шильде)..??
заранее благодарен за ответ...
Пользуйтесь, на здоровье!
Штатная механическая тормозная система - абсолютно нерабочий вариант. Единственное, что мне представлялось возможным сделать, когда у меня был этот прицеп - это полностью переделать все, включая ступицы, например, на что-нибудь штатное от автомобиля, ну и тормоза гидравлические.
Категорию при перерегистрации в ПТС ставят Е, но ездить с правами В можно при условии, что суммарная масса тягача и прицепа меньше 3,5 тонн, не смотря на то, что масса самого прицепа более 750 кг.