Автор:
Дмитрий Васильев
Дата: 01-12-2008
просмотров: 1934
Поменял масло в двигателе, естесственно с заменой фильтра. То что фильтр легко доступен знал ещё до покупки данного авто (чисто визуально), но когда полез его откручивать обалдел - фильтр упирается в патрубок радиатора причём довольно серьёзно, когда ставил новый чуть-чуть помучился, но не критично патрубок то резиновый свой позиции сдал! А вопрос мой заключается в следующем: это что не доработка яповских инженеров - ведь от трения, а оно возникает, т.к. двигатель вибрирует а радиатор соответственно и патрубок закреплён жёстко, рано или поздно протрется до дыры; или местные кулибины впиндюрили "левый радиатор" с таким расположением патрубка?
З.Ы. чёрное блестящее на патрубке - это я скотч армированный матанул, чтоб снизить негативное влияние силы трения от фильтра на патрубок!
Автомобиль - Honda Mobilio Spike - 2002
Вид снизу
|
Вид сверху
|