На фотографии видно, что, не отрывая пятки, перекинуть ногу с газа на тормоз очень сложно, педали находятся на разном уровне, чтобы ботинок не цеплялся за край педали ногу приходится отрывать от пола...
Меня очень удивляет и расстраивает до ломоты в голеностопе.
Это такая регулировка педалей при сборке или какие-то тайные замыслы конструкторов? |
Автор:
ru_camry
фотография авторская
Изменена: 28-09-2008
Просмотров: 10407
|
Сообщений: 1791
Сообщений: 24844
Но иногда в толстых ботинках с металлической вставкой на носке (стпроительные)
тогда тоже такое неудобство имелось.
Под выходные туфли получается подогнута педаль тормоза.
Она легко отгинается а сторону прои помощи Разводного ключа .
Давно это было , даже забыл.
Сообщений: 9
Гнуть, ничего не буду :)
Я привык держать пятку правой ноги на полу, а "менять педали" простым поворотом стопы из стороны в сторону, а при таком расположении, ногу приходится переставлять или сильно тянуть на себя носок, чт вызывает дискомфорт.
Подушка сидения опущеня вниз, регулировку по "длинне" настраивал для удобного положения ЛЕВОЙ ноги на "глухой педали"-подставке.
Рост 171, вес 69.
:)
Сообщений: 329
Другого реалистичного объяснения я такому расположению педалей дать не могу.
У меня в сузуки такая же фигня. Отчасти решил проблему передвижением сиденья. Отодвинул сиденье подальше назад, спинку поставил максимально вертикально (а то руками до руля не дотягиваюсь). Рост те же 170.
Улитка, по склону Фудзи
Вверх, до самых высот
Сообщений: 1087
AUDI A4 S-LINE 1.8T АКП 2006
Сообщений: 753
Остальное продано...