3 часа-это круто! Есть вариант проще и дешевле! На любителя! Берём универсальный прозрачный герметик за 120 рублей, вставляем его в пистолет. Промываем и протираем насухо горизонтальную щель между плафоном и резинкой-уплотнителем заднего стекла (её ширина око 2,5 мм). Затем, берем пистолет, и аккуратно заполняем эту щель герметиком! Минут через 10 герметик схватывается и можно ехать! Плафон внутри потом просушил на мойке компрессором, вывернув патроны стопов и габаритов. Больше вода туда не попадает! Ничего при этой процедуре не демонтировал, а товаришь попытался повторить вышеописанный способ и поторопился, в итоге-лопнул плафон, цена нового 19500 р.
2eduardo35
Тоже столкнулся с такой проблемкой(А вообще непонятно,почему Субару такую "детскую болезнь" не вылечила темболее что всетаки с 98года я думаю об этой проблеме уже стало известно),хотел вариант "сложный",но чет мне стремно,т.к руки у меня растут не совсем под правильным углом и боюсь плафон коцнуть,как твой вариант,вода перестала скапливатся?Просто если это помогает ябы сделал подобную процедурку и не парился!
Сообщений: 80
буду пробовать на своей.
Subaru Outback 3.0л, 2007г. есть
Сообщений: 784
Сообщений: 2362
Тоже столкнулся с такой проблемкой(А вообще непонятно,почему Субару такую "детскую болезнь" не вылечила темболее что всетаки с 98года я думаю об этой проблеме уже стало известно),хотел вариант "сложный",но чет мне стремно,т.к руки у меня растут не совсем под правильным углом и боюсь плафон коцнуть,как твой вариант,вода перестала скапливатся?Просто если это помогает ябы сделал подобную процедурку и не парился!
Samuel Johnson