New "MIX Project-2008" SV-Racing " г.Чита

ПОЛНОЕ Описание Проекта
ПОЛНОЕ Описание Проекта
посмотреть это фото в большом размере (1200 х 744)
ПОЛНОЕ Описание Проекта  Автор: 119121983nastya
фотография авторская
Изменена: 19-08-2008
Просмотров: 9580

Автомобиль - Mitsubishi Lancer Evolution

 

Комментарии

15.10.2008 SV-Racing
    
Чита-Тояма Япония
Сообщений: 1925
2008 год г. Чита, конец марта ~ Весна, погода разная, как и настроение,
помогаю достраивать новосибирский GT-R32 2WD 1400ps+ Савиных Данилы
и уже омский (бывший мой 2007г) GT-R32 4WD 1300ps Вялых Дмитрия.
Работы и не разрешенных вопросов Очень много..,
сращиваем поездку в мае, для тестов GT-R32 2WD на трассу в г.Сендай Япония.
Планов о постройке для себя следующего Проекта не было,
но всё случается неожиданно и непредсказуемо…
а может уже закономерность один год дрэг-монстр,а следующий гражданский проект.
За разумные деньги в начале апреля был куплен стандартный Evolution-VII в хорошем состоянии,
с планами бустапа и дальнейшей продажи, но таких глупых  мыслей хватило на 1,5 недели.

В течение нескольких дней был составлен «MiX PROJECT-2008 600ps»
для города, шоссе, кольца и немного дрэг-рэйсинга. http://foto.drom.ru/11293/105793/

Для этого решили установить впервые в России систему V CAM SYSTEM STEP Pro typeB от НКS
т.е.VVTi распредвалов 280~10.8 с разверткой 85°~125°(дорого !?! Но оправдывает
–при 150км/ч ВСЕГО 4,000rpm) http://www.hks-power.co.jp/products/engine/4g63_pro/4g63vcam_pro.html
с небольшим расходом бензина при такой мощности 

Работы по проекту длились почти круглосуточно ВСЕГО 2 месяца,
вы сами понимает все сложности с поставкой запчастей из Японии в г.Читу
(прямых рейсов самолета- нет даже из Владивостока  )
хотелось успеть построить до 5 июля Драг-Битвы 2008 в городе Красноярске,
чтобы настроить и обкататаь в различных условиях(превращать Еvo в дрэг-монстра даже не планировали)
Пример: из-за малюсенького дивайса в замен вала масленого насоса пришлось прождать 10 дней,
но отлаженная за много лет дорога поставки запчастей почти не давала сбоя,
работы подходили к завершению…не успевают прийти мелкие карбоново-мажерные штучки для салона,
да это не главное – позже …
запускаем мотор ~ РАБОТАЕТ как часы из Женевы – обкатываем…
Ждем автовоз c коммерческими машинами из Владивостока,он же везёт в Красноярск и GT-R32 2WD
с мотором Hi Dek 1400ps+ на ДБ-2008 и попутно грузим Еvo.
28 июня прилетаю в аэропорт Емельяново г. Красноярск почти в одно время с Садаши Незукой,
29 июня приходит автовоз с машинами –выгружаем,
Настраиваем Evo за городом на пустынной вновь строящейся трассе
ЕСU НКS ConV Pro по скорости,оборотам,передачам
на 98 бензине до 1.5кг и VP-113 до 1,9кг давления турбины,
показания A/F Lambda стабильное 11,3 -11,5 на надуве.
На ДБ-2008 использовали максимальный буст 1,0-1,2кг.
Можно спокойно кататься с заглушкой по городу не привлекая внимания сотрудников ДПС,
так же переностроить мощность,подвеску под кольцо,дрэг и на шоссе,
это именно то что мы хотели получить создавая универсальный «MIX PROJECT-2008 600ps»


Блок двигателя был расточен под поршневую 86,0mm строкеркит 2200сс от Тomei
http://www.tomei-p.co.jp/_2003web-catalogue/e048_4G63_enginekit.html
Technical Information http://www.tomei-p.co.jp/_2003web-catalogue/TI_048.html
на координатном станке Владимиром Дрёмовым (стаж работы 35лет) с допуском 0,001mm
в цехе по производству холодильных компрессоров для ядерных подлодок.

ВСЕ девайсы установленные на Еvo только НОВЫЕ.

Традиционная сборка двигателя на пасте Tomei: Самойленко Виктор и Горковенко Сергей
http://www.tomei-p.co.jp/_2003web-catalogue/efr-set_others_rset.html
Блок двигателя, строкеркит 2200сс от ТОMEI ~no balanceshaft
Вкладыши усиленные от ТОMEI
Комплекты сальников, прокладок от MMC
New крышка с маслонасосом и спец.валом Tomei
Super Cran Dаmper Pulley Kit–ATI (шкив гашения вибрации коленвала)
Ремень ГРМ-HKS
Облегченные шкивы приводов TRUST
New направляющие, валики, шкивы и т.д.
New помпа и гидроусилитель
Metal Gasket-1,2mm HKS
Усиленные шпильки головки - ARP USA
New Головка блока доработана
In- V CAM SYSTEM STEP Pro typeB от НКS т.е.VVTi распредвалов 280~10.8 с разверткой 85°~125°
Ex- шестерни и выпускной вал НКS 280~10,80
Plug HKS Pro 40,45 ~cвечи
Twin Power HKS –усилитель зажигания

New Turbo Kit & Wastegate Greddy TD06SH 25G
TiTAN Muffler & Front Pipe TRUST
Intake DUKE - Впускной коллектор
Injector Sard -800сс
Топливная рейка НКS
Регулятор давления топлива SARD
Армированные топливные шланги и фитинки Earls & Goodridge
Fuel Pump RH9 600ps – в стандарт топл.баке

Электронное управление системами ~ установка Виктор Самойленко = Vikс

НКS ConV Pro Gold Kit –прошито 4 топливных карты: 98,102,113 и VP-Import
CAMP-2 HKS Система показания всех датчиков-сенсоров с выводом на TV дисплей JVC
http://www.hks-power.co.jp/products/electronics/monitor/camp2.html
VALCAM Pro-блок управления впускным распредвалом
http://www.hks-power.co.jp/products/electronics/others/valcon_pro.html
ProStart –Mix Controller HKS
Лямбда BOSCH+A/F Box+Boost Control Кit BLITZ SBC I Color
Щиток приборов RALLIART 300k/h

Сlutch Kit ATS Carbon 3-ех дисковое
Front LSD CUSCO
Brembo+тормозные диски и колодки DIXEL
Полностью ВСЯ Новая подвеска ММС:рычаги,линки,сальники,втулки и т.д.
Стойки HKS Hypermax-3 SPL доработанные Duke-r
Распорка передних стоек JIC карбон
Карбон кит распорок задних стоек СUSCO

Радиатор KOYORAD + патрубки Samco
Water termostat BiLLion
Болтовые хомуты крепления патрубков USA
Intercooler Kit +Intake Filter GREDDY
Oil Catch Tank –SARD
Blowoff HKS

Система пожаратушения NHRA-USA
Pемень безопастности пилота SABELT

Используемые масла:
HKS Turbo Racing Pro 10W50 лето
HKS Turbo Racing Pro 5W50 осень,зима
OBERON LSD+Transmission oil 75W250
MOTUL LSD +Transmission oil 75W150

Шины:
235-45-R17 лето всепогодные псевдослики DUNLOP FORMULA-R
235-45-R17 осень,зима Bridgestone
Диски: OS-Racing R17J 7,5J
Левая фальш-фара(заборник воздуха) «SV-Racing»

Карбон:
Ручки рычага КПП + Заднего тормоза
Наружние накладки на стойки дверей, зеркала наружнего вида и задний бампер
Подкапотная панель радиатора
Внутренние накладки панелей:
одонометра, центральная, управ.зеркалами, стеклоподьемники, TV-дисплея и КПП,

Освещение:
Ближний свет и противотуманый XENON 4500Кл
Дальний свет XENON 6000Кл
Акамуляторная батарея ODESSEY

Респект Садаши Незуке,
Самойленко Виктору Михайловичу- за то что уже много лет терпит меня
Лесянским Даниле и Александру Николаевичу
Дмитрию, Евгению и Вере Ивановне Аникеевым за Экспресс-доставку,
Автосервису «Резонанс»
Цитировать
  9
   
15.10.2008 SV-Racing
    
Чита-Тояма Япония
Сообщений: 1925
Машина продается за 65,000$
Стандартная машина была куплена за 21,000$
Пострить подобный проект за меньшую сумму НЕ Реально.

Будут Дополнения по ФОТО и ОПИСАНИЮ.

Спасибо что уделили время прочесть столь короткий текст :)
Цитировать
  3
  1
24.01.2009 RST23 Улан-Удэ
Интересный рассказ! Большая работа проделана с Эво!А вы в Улан -Удэ были на Дрэг-рейсинге, 2008г осенью?
Цитировать
  1
   
27.01.2009 SV-Racing
    
Чита-Тояма Япония
Сообщений: 1925
Расход топлива 98октан 13,5л при средней скорости 135-140км по трассе Улан-Удэ -> Чита
Система V CAM SYSTEM STEP Pro Type-B от НКS дает ощутимые результаты и оправдывает свою стоимость.

После полной обкатки и проверки не меряли,не рвали уже давно холодно,
используется с бустом OFF
по расчётам Садаши Недзуки 10,85-11,3сек на 1,5-1,6kg,
на подобном Еvo-8 такие же результаты в Японии,но с меньшими 272 валами Type-A.
Цитировать
   
   
27.01.2009 Ali_G
Питер
Сообщений: 3
круть
Цитировать
have fun !
   
   
29.01.2009 SV-Racing
    
Чита-Тояма Япония
Сообщений: 1925
Price c 1февраля $40500
Цитировать
   
   
07.02.2009 Arturer
  
Северобайкальск
Сообщений: 391
Машинаен может стоить меньше чем она стоит! Хороший авто.
Цитировать
MARK2 TOURER-V 95 г.в.
  1
   
08.02.2009 SV-Racing
    
Чита-Тояма Япония
Сообщений: 1925
Arturer : Вот СЕЙЧАС при долларе в 37 руб
Возми и Построй с Нуля :)))
посмотрим ценник -зашкалит за 2,5млн.
Цитировать
   
   
11.02.2009 Grixan Новосибирск
Кайфовая пушка нече не скажешь!!!!! А че многие базарят за цену что типо дороговато пусть сначало действительно попробуют сами зделать что-нибудь подобное! Если Evo FQ 400 стоит 80000$ то етот ММС нечем не хуже и даже наверно поинтересней..........................
Цитировать
   
   
неплохой апарат!под копотом полный фарш!около 600 кобыл нехило!а кто там против цены?это ещё дешёго!собрать непросто его!и запчасти дорого стоят!!!щас такой за такие деньги не соберёшь!
мда,турбина давит не хило!
Цитировать
  1
   
22.03.2009 Vassia
Интересно а с ресурсом как, столько тюнинга двигателя
Цитировать
  1
   
Прикольно, по приезду в город обязательно Вас найду!!! Респект и уважуха!!!
Цитировать
   
   
11.07.2009
udachnic
 
Иркутск
Сообщений: 7130
Автор молодец, рекомендую заняться стайлингом ибо эвик в белом цвете не айс...
Цитировать
   
   
07.08.2009 kpest
Надеюсь машина в хорошие руки попала после продажи (.
Цитировать
   
   
29.09.2009 SV-Racing
    
Чита-Тояма Япония
Сообщений: 1925
Машина продана и осталась в городе Чита
Цитировать
 
   
   
24.03.2010
Street Storm
     
Чита
Сообщений: 82929
Мда хорошая машина.
Цитировать
GET BIG OR DIE.
   
   
 
Вы смотрите раздел Фотоальбомы Мицубиси Лансер Эволюшн.
Посмотреть всё о Мицубиси Лансер Эволюшн
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром