2008 год г. Чита, конец марта ~ Весна, погода разная, как и настроение,
помогаю достраивать новосибирский GT-R32 2WD 1400ps+ Савиных Данилы
и уже омский (бывший мой 2007г) GT-R32 4WD 1300ps Вялых Дмитрия.
Работы и не разрешенных вопросов Очень много..,
сращиваем поездку в мае, для тестов GT-R32 2WD на трассу в г.Сендай Япония.
Планов о постройке для себя следующего Проекта не было,
но всё случается неожиданно и непредсказуемо…
а может уже закономерность один год дрэг-монстр,а следующий гражданский проект.
За разумные деньги в начале апреля был куплен стандартный Evolution-VII в хорошем состоянии,
с планами бустапа и дальнейшей продажи, но таких глупых мыслей хватило на 1,5 недели.
В течение нескольких дней был составлен «MiX PROJECT-2008 600ps»
для города, шоссе, кольца и немного дрэг-рэйсинга. http://foto.drom.ru/11293/105793/
Для этого решили установить впервые в России систему V CAM SYSTEM STEP Pro typeB от НКS
т.е.VVTi распредвалов 280~10.8 с разверткой 85°~125°(дорого !?! Но оправдывает
–при 150км/ч ВСЕГО 4,000rpm) http://www.hks-power.co.jp/products/engine/4g63_pro/4g63vcam_pro.html
с небольшим расходом бензина при такой мощности
Работы по проекту длились почти круглосуточно ВСЕГО 2 месяца,
вы сами понимает все сложности с поставкой запчастей из Японии в г.Читу
(прямых рейсов самолета- нет даже из Владивостока )
хотелось успеть построить до 5 июля Драг-Битвы 2008 в городе Красноярске,
чтобы настроить и обкататаь в различных условиях(превращать Еvo в дрэг-монстра даже не планировали)
Пример: из-за малюсенького дивайса в замен вала масленого насоса пришлось прождать 10 дней,
но отлаженная за много лет дорога поставки запчастей почти не давала сбоя,
работы подходили к завершению…не успевают прийти мелкие карбоново-мажерные штучки для салона,
да это не главное – позже …
запускаем мотор ~ РАБОТАЕТ как часы из Женевы – обкатываем…
Ждем автовоз c коммерческими машинами из Владивостока,он же везёт в Красноярск и GT-R32 2WD
с мотором Hi Dek 1400ps+ на ДБ-2008 и попутно грузим Еvo.
28 июня прилетаю в аэропорт Емельяново г. Красноярск почти в одно время с Садаши Незукой,
29 июня приходит автовоз с машинами –выгружаем,
Настраиваем Evo за городом на пустынной вновь строящейся трассе
ЕСU НКS ConV Pro по скорости,оборотам,передачам
на 98 бензине до 1.5кг и VP-113 до 1,9кг давления турбины,
показания A/F Lambda стабильное 11,3 -11,5 на надуве.
На ДБ-2008 использовали максимальный буст 1,0-1,2кг.
Можно спокойно кататься с заглушкой по городу не привлекая внимания сотрудников ДПС,
так же переностроить мощность,подвеску под кольцо,дрэг и на шоссе,
это именно то что мы хотели получить создавая универсальный «MIX PROJECT-2008 600ps»
Блок двигателя был расточен под поршневую 86,0mm строкеркит 2200сс от Тomei
http://www.tomei-p.co.jp/_2003web-catalogue/e048_4G63_enginekit.html
Technical Information http://www.tomei-p.co.jp/_2003web-catalogue/TI_048.html
на координатном станке Владимиром Дрёмовым (стаж работы 35лет) с допуском 0,001mm
в цехе по производству холодильных компрессоров для ядерных подлодок.
ВСЕ девайсы установленные на Еvo только НОВЫЕ.
Традиционная сборка двигателя на пасте Tomei: Самойленко Виктор и Горковенко Сергей
http://www.tomei-p.co.jp/_2003web-catalogue/efr-set_others_rset.html
Блок двигателя, строкеркит 2200сс от ТОMEI ~no balanceshaft
Вкладыши усиленные от ТОMEI
Комплекты сальников, прокладок от MMC
New крышка с маслонасосом и спец.валом Tomei
Super Cran Dаmper Pulley Kit–ATI (шкив гашения вибрации коленвала)
Ремень ГРМ-HKS
Облегченные шкивы приводов TRUST
New направляющие, валики, шкивы и т.д.
New помпа и гидроусилитель
Metal Gasket-1,2mm HKS
Усиленные шпильки головки - ARP USA
New Головка блока доработана
In- V CAM SYSTEM STEP Pro typeB от НКS т.е.VVTi распредвалов 280~10.8 с разверткой 85°~125°
Ex- шестерни и выпускной вал НКS 280~10,80
Plug HKS Pro 40,45 ~cвечи
Twin Power HKS –усилитель зажигания
New Turbo Kit & Wastegate Greddy TD06SH 25G
TiTAN Muffler & Front Pipe TRUST
Intake DUKE - Впускной коллектор
Injector Sard -800сс
Топливная рейка НКS
Регулятор давления топлива SARD
Армированные топливные шланги и фитинки Earls & Goodridge
Fuel Pump RH9 600ps – в стандарт топл.баке
Электронное управление системами ~ установка Виктор Самойленко = Vikс
НКS ConV Pro Gold Kit –прошито 4 топливных карты: 98,102,113 и VP-Import
CAMP-2 HKS Система показания всех датчиков-сенсоров с выводом на TV дисплей JVC
http://www.hks-power.co.jp/products/electronics/monitor/camp2.html
VALCAM Pro-блок управления впускным распредвалом
http://www.hks-power.co.jp/products/electronics/others/valcon_pro.html
ProStart –Mix Controller HKS
Лямбда BOSCH+A/F Box+Boost Control Кit BLITZ SBC I Color
Щиток приборов RALLIART 300k/h
Сlutch Kit ATS Carbon 3-ех дисковое
Front LSD CUSCO
Brembo+тормозные диски и колодки DIXEL
Полностью ВСЯ Новая подвеска ММС:рычаги,линки,сальники,втулки и т.д.
Стойки HKS Hypermax-3 SPL доработанные Duke-r
Распорка передних стоек JIC карбон
Карбон кит распорок задних стоек СUSCO
Радиатор KOYORAD + патрубки Samco
Water termostat BiLLion
Болтовые хомуты крепления патрубков USA
Intercooler Kit +Intake Filter GREDDY
Oil Catch Tank –SARD
Blowoff HKS
Система пожаратушения NHRA-USA
Pемень безопастности пилота SABELT
Используемые масла:
HKS Turbo Racing Pro 10W50 лето
HKS Turbo Racing Pro 5W50 осень,зима
OBERON LSD+Transmission oil 75W250
MOTUL LSD +Transmission oil 75W150
Карбон:
Ручки рычага КПП + Заднего тормоза
Наружние накладки на стойки дверей, зеркала наружнего вида и задний бампер
Подкапотная панель радиатора
Внутренние накладки панелей:
одонометра, центральная, управ.зеркалами, стеклоподьемники, TV-дисплея и КПП,
Освещение:
Ближний свет и противотуманый XENON 4500Кл
Дальний свет XENON 6000Кл
Акамуляторная батарея ODESSEY
Респект Садаши Незуке,
Самойленко Виктору Михайловичу- за то что уже много лет терпит меня
Лесянским Даниле и Александру Николаевичу
Дмитрию, Евгению и Вере Ивановне Аникеевым за Экспресс-доставку,
Автосервису «Резонанс»
Расход топлива 98октан 13,5л при средней скорости 135-140км по трассе Улан-Удэ -> Чита
Система V CAM SYSTEM STEP Pro Type-B от НКS дает ощутимые результаты и оправдывает свою стоимость.
После полной обкатки и проверки не меряли,не рвали уже давно холодно,
используется с бустом OFF
по расчётам Садаши Недзуки 10,85-11,3сек на 1,5-1,6kg,
на подобном Еvo-8 такие же результаты в Японии,но с меньшими 272 валами Type-A.
Кайфовая пушка нече не скажешь!!!!! А че многие базарят за цену что типо дороговато пусть сначало действительно попробуют сами зделать что-нибудь подобное! Если Evo FQ 400 стоит 80000$ то етот ММС нечем не хуже и даже наверно поинтересней..........................
неплохой апарат!под копотом полный фарш!около 600 кобыл нехило!а кто там против цены?это ещё дешёго!собрать непросто его!и запчасти дорого стоят!!!щас такой за такие деньги не соберёшь!
мда,турбина давит не хило!
Сообщений: 1925
помогаю достраивать новосибирский GT-R32 2WD 1400ps+ Савиных Данилы
и уже омский (бывший мой 2007г) GT-R32 4WD 1300ps Вялых Дмитрия.
Работы и не разрешенных вопросов Очень много..,
сращиваем поездку в мае, для тестов GT-R32 2WD на трассу в г.Сендай Япония.
Планов о постройке для себя следующего Проекта не было,
но всё случается неожиданно и непредсказуемо…
а может уже закономерность один год дрэг-монстр,а следующий гражданский проект.
За разумные деньги в начале апреля был куплен стандартный Evolution-VII в хорошем состоянии,
с планами бустапа и дальнейшей продажи, но таких глупых мыслей хватило на 1,5 недели.
В течение нескольких дней был составлен «MiX PROJECT-2008 600ps»
для города, шоссе, кольца и немного дрэг-рэйсинга. http://foto.drom.ru/11293/105793/
Для этого решили установить впервые в России систему V CAM SYSTEM STEP Pro typeB от НКS
т.е.VVTi распредвалов 280~10.8 с разверткой 85°~125°(дорого !?! Но оправдывает
–при 150км/ч ВСЕГО 4,000rpm) http://www.hks-power.co.jp/products/engine/4g63_pro/4g63vcam_pro.html
с небольшим расходом бензина при такой мощности
Работы по проекту длились почти круглосуточно ВСЕГО 2 месяца,
вы сами понимает все сложности с поставкой запчастей из Японии в г.Читу
(прямых рейсов самолета- нет даже из Владивостока )
хотелось успеть построить до 5 июля Драг-Битвы 2008 в городе Красноярске,
чтобы настроить и обкататаь в различных условиях(превращать Еvo в дрэг-монстра даже не планировали)
Пример: из-за малюсенького дивайса в замен вала масленого насоса пришлось прождать 10 дней,
но отлаженная за много лет дорога поставки запчастей почти не давала сбоя,
работы подходили к завершению…не успевают прийти мелкие карбоново-мажерные штучки для салона,
да это не главное – позже …
запускаем мотор ~ РАБОТАЕТ как часы из Женевы – обкатываем…
Ждем автовоз c коммерческими машинами из Владивостока,он же везёт в Красноярск и GT-R32 2WD
с мотором Hi Dek 1400ps+ на ДБ-2008 и попутно грузим Еvo.
28 июня прилетаю в аэропорт Емельяново г. Красноярск почти в одно время с Садаши Незукой,
29 июня приходит автовоз с машинами –выгружаем,
Настраиваем Evo за городом на пустынной вновь строящейся трассе
ЕСU НКS ConV Pro по скорости,оборотам,передачам
на 98 бензине до 1.5кг и VP-113 до 1,9кг давления турбины,
показания A/F Lambda стабильное 11,3 -11,5 на надуве.
На ДБ-2008 использовали максимальный буст 1,0-1,2кг.
Можно спокойно кататься с заглушкой по городу не привлекая внимания сотрудников ДПС,
так же переностроить мощность,подвеску под кольцо,дрэг и на шоссе,
это именно то что мы хотели получить создавая универсальный «MIX PROJECT-2008 600ps»
Блок двигателя был расточен под поршневую 86,0mm строкеркит 2200сс от Тomei
http://www.tomei-p.co.jp/_2003web-catalogue/e048_4G63_enginekit.html
Technical Information http://www.tomei-p.co.jp/_2003web-catalogue/TI_048.html
на координатном станке Владимиром Дрёмовым (стаж работы 35лет) с допуском 0,001mm
в цехе по производству холодильных компрессоров для ядерных подлодок.
ВСЕ девайсы установленные на Еvo только НОВЫЕ.
Традиционная сборка двигателя на пасте Tomei: Самойленко Виктор и Горковенко Сергей
http://www.tomei-p.co.jp/_2003web-catalogue/efr-set_others_rset.html
Блок двигателя, строкеркит 2200сс от ТОMEI ~no balanceshaft
Вкладыши усиленные от ТОMEI
Комплекты сальников, прокладок от MMC
New крышка с маслонасосом и спец.валом Tomei
Super Cran Dаmper Pulley Kit–ATI (шкив гашения вибрации коленвала)
Ремень ГРМ-HKS
Облегченные шкивы приводов TRUST
New направляющие, валики, шкивы и т.д.
New помпа и гидроусилитель
Metal Gasket-1,2mm HKS
Усиленные шпильки головки - ARP USA
New Головка блока доработана
In- V CAM SYSTEM STEP Pro typeB от НКS т.е.VVTi распредвалов 280~10.8 с разверткой 85°~125°
Ex- шестерни и выпускной вал НКS 280~10,80
Plug HKS Pro 40,45 ~cвечи
Twin Power HKS –усилитель зажигания
New Turbo Kit & Wastegate Greddy TD06SH 25G
TiTAN Muffler & Front Pipe TRUST
Intake DUKE - Впускной коллектор
Injector Sard -800сс
Топливная рейка НКS
Регулятор давления топлива SARD
Армированные топливные шланги и фитинки Earls & Goodridge
Fuel Pump RH9 600ps – в стандарт топл.баке
Электронное управление системами ~ установка Виктор Самойленко = Vikс
НКS ConV Pro Gold Kit –прошито 4 топливных карты: 98,102,113 и VP-Import
CAMP-2 HKS Система показания всех датчиков-сенсоров с выводом на TV дисплей JVC
http://www.hks-power.co.jp/products/electronics/monitor/camp2.html
VALCAM Pro-блок управления впускным распредвалом
http://www.hks-power.co.jp/products/electronics/others/valcon_pro.html
ProStart –Mix Controller HKS
Лямбда BOSCH+A/F Box+Boost Control Кit BLITZ SBC I Color
Щиток приборов RALLIART 300k/h
Сlutch Kit ATS Carbon 3-ех дисковое
Front LSD CUSCO
Brembo+тормозные диски и колодки DIXEL
Полностью ВСЯ Новая подвеска ММС:рычаги,линки,сальники,втулки и т.д.
Стойки HKS Hypermax-3 SPL доработанные Duke-r
Распорка передних стоек JIC карбон
Карбон кит распорок задних стоек СUSCO
Радиатор KOYORAD + патрубки Samco
Water termostat BiLLion
Болтовые хомуты крепления патрубков USA
Intercooler Kit +Intake Filter GREDDY
Oil Catch Tank –SARD
Blowoff HKS
Система пожаратушения NHRA-USA
Pемень безопастности пилота SABELT
Используемые масла:
HKS Turbo Racing Pro 10W50 лето
HKS Turbo Racing Pro 5W50 осень,зима
OBERON LSD+Transmission oil 75W250
MOTUL LSD +Transmission oil 75W150
Шины:
235-45-R17 лето всепогодные псевдослики DUNLOP FORMULA-R
235-45-R17 осень,зима Bridgestone
Диски: OS-Racing R17J 7,5J
Левая фальш-фара(заборник воздуха) «SV-Racing»
Карбон:
Ручки рычага КПП + Заднего тормоза
Наружние накладки на стойки дверей, зеркала наружнего вида и задний бампер
Подкапотная панель радиатора
Внутренние накладки панелей:
одонометра, центральная, управ.зеркалами, стеклоподьемники, TV-дисплея и КПП,
Освещение:
Ближний свет и противотуманый XENON 4500Кл
Дальний свет XENON 6000Кл
Акамуляторная батарея ODESSEY
Респект Садаши Незуке,
Самойленко Виктору Михайловичу- за то что уже много лет терпит меня
Лесянским Даниле и Александру Николаевичу
Дмитрию, Евгению и Вере Ивановне Аникеевым за Экспресс-доставку,
Автосервису «Резонанс»
Сообщений: 1925
Стандартная машина была куплена за 21,000$
Пострить подобный проект за меньшую сумму НЕ Реально.
Будут Дополнения по ФОТО и ОПИСАНИЮ.
Спасибо что уделили время прочесть столь короткий текст :)
Сообщений: 1925
Система V CAM SYSTEM STEP Pro Type-B от НКS дает ощутимые результаты и оправдывает свою стоимость.
После полной обкатки и проверки не меряли,не рвали уже давно холодно,
используется с бустом OFF
по расчётам Садаши Недзуки 10,85-11,3сек на 1,5-1,6kg,
на подобном Еvo-8 такие же результаты в Японии,но с меньшими 272 валами Type-A.
Сообщений: 3
Сообщений: 1925
Сообщений: 391
Сообщений: 1925
Возми и Построй с Нуля :)))
посмотрим ценник -зашкалит за 2,5млн.
мда,турбина давит не хило!
Сообщений: 7130
Сообщений: 1925
Сообщений: 82929