Замена гидрокомпенсаторов и МС...

Замена гидрокомпенсаторов и МСК на 4G15

Автор: miniCedric
Дата: 06-06-2008
просмотров: 14216

Замена гидрокомпенсаторов, МСК на 4G15 (16 клапанов 2 распредвала)

Понадобится:
Гидрокомпенсаторы
Маслосъемные колпачки (16-18 шт)
Сальники распредвалов
Прокладка клапанной крышки
рассухариватель
Магнит на длинном стержне
Пинцет
Масло
2 или более человек

Снимаем клапанную крышку.
Прокручиванирем коленвала ставим метки на шкивах распредвалов в нужное положение.
Стягиваем ГРМ со шкивов.
Совет: вооружиться мануалом, где описана технология замены (установки) ГРМ или делать это с

товарищем для которого это не впервой.
Откручиваем все крепления валов, вынимаем валы не снимая шкивов.
Снимаем рокеры. Складываем их рядом с распредами в чистом месте. Крепления валов желательно не путать местами.
Советую сделать так же http://foto.drom.ru/8161/66977/
Я руководствовался этим отзывом.

Вытягиваем гидрокопенсаторы из гнезд.
Рассухаривать клапана стоит по схеме:
Ставим поршень 1го цилиндра в ВМТ, рассухариваем только клапана 1го и 4го цилиндра!!!
Делаем это аккуратно. один давит на пружину другой хватает сухари пинцетом. Перед этим желательно

заткнуть все маслосливные дырки тряпками. Иначе есть реальная опасность уронить сухарь в глубины

пихла.
меняем маслосъемные колпачки: сдергиваем старые пасатижами или щипцами.
установку колпачков лучше делать 12ти гранной головочкой на 10, аккуратно, чтобы не повредить

новый МСК. Даже можно слегка пристукнуть чтобы убедиться что МСК сидит на месте, но без фанатизма.
при этом неплохо былоб иметь пару МСК в запасе.
продолжение>>

Автомобиль - Mitsubishi Lancer - 1998

1
2
3
4
5
6
продолжение>>
продолжение>>>

Вы смотрите раздел Фотоальбомы Мицубиси Лансер.
Посмотреть всё о Мицубиси Лансер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром