Лично ковырял этот аппарат в гараже имхо владелца лично знаю.Машинкаа начинала с маленьких обвесов и полки,затем добавляя какието новые детали постепенно получила расширение и все остальное.В то время када тока начинали,мало какие мастерские увлекались пластиком и браться никто не хотел.Все же нашли:немалоизвестный джез рестаилинг дал добро!)методом проб и ошибок,тк технология была иалоизвестной наростили новыи облик.Раз за разом чтото меняли,то пропорция уродливая выходила,то что то ненадежно было или попросту слишком низко,а денежки капали!И вот почти все готово,осталось облить и воткнуть музыку.Салон уже доперешивали в мастерскои.Обтянули весь алькантарой-красиво,мягко и очень практично ибо даже растворитель не оставляет пятен!!)катки вообще сложный вопрос.В иркутске маленькии выбор чтоб взять деиствительно то,главный критерий-хром и большой диаметр.Ивсе равно всем не угодишь,дело вкуса!В итоге от массивного изменения в конструкции,шасси или попросту подвеска не выдержала,было решено менять на более крепкую,воткеули от круна!машинка поднялась да и динамика улучшилась!может она теперь не смотриться низкои и спортивнои,но может вы заметили что автомобиль колесит по городу не мало,а не просто стоит в гараже до следующей выставки,делали то машинку для себя!Постепенно воткнули трешку с навесным от супры и мкпп!
Сообщений: 11