АвтомобилиСпецтехникаГрузовики и спецтехникаМотоМотоциклыЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Продажа шинАукционы Япониифлаг ЯпонииАвтомобили из Кореифлаг КореиАвтомобили из Германиифлаг ГерманииКитайские автомобилифлаг КитаяЭлектромобилиОСАГО онлайнАвтокредитыПроверка по VINОценить автомобильФорумыПДД онлайнВопросы и ответыРейтинг автоКаталог шинДоговор купли-продажиПравовые вопросыКарта сайтаРазмещение на ДромеРазместить прайсПомощь
ПродатьПодать объявление
Замена щёток мотора модулятора...

Замена щёток мотора модулятора ABS HONDA Accord в кузове CF

Автор: a3306_aka_BigAlex
Дата: 14-04-2008
просмотров:

"По просьбам трудящихся" продолжаю разговор, начатый в форуме (по адресу: http://forums.drom.ru/1062407485-post4875.html), на тему ABS. С подробными фотографиями.

Если на щитке приборов загорелась и не гаснет контрольная лампа ABS, то это говорит о неисправности системы ABS. Тормоза работать будут, но антиблокировочная система (ABS) – нет.
Для поиска и устранения неисправностей систему необходимо продиагностировать.
На Аккорде шестого, выпускавшегося для японского рынка, поколения (и более поздних) есть система OBD II, которая позволяет провести диагностику ABS в том числе.
Как это сделать – см. например www.forums.drom.ru, в разделе, где обсуждают свои проблемы владельцы автомобилей HONDA. В частности, стоит посмотреть FAQ, где процедура описана от и до.

В моём случае при проверке обнаруживались коды «53»: «Motor stuck ON» – «Мотор остаётся включенным», «54»: «ABS fail-safe relay» – «Проблемы с реле АБС», «51»: «Motor lock» – «Мотор заблокирован». Проверки реле ничего не дали – всё исправно. Код «51» вначале не появлялся вообще, и появился только через некоторое время после загорания контрольной лампы. Усложнялось всё тем, что неисправность оказалась «плавающей». При коде «53», равно как и «52»: «Motor stuck OFF» – «Мотор не включается», руководство по ремонту рекомендует сбросить код, затем совершить пробную поездку. После этого проверить, не записан ли этот же код в памяти блока управления. Если он присутствует – заменить блок управления АБС.
Удовольствие не дешёвое – порядка 500 долларов за сам блок.
Поэтому имеет смысл сначала попробовать найти истинного «виновника».
Если блок управления находит, что мотор включен, либо наоборот – не включается либо заблокирован, то это может означать так же и неисправности проводки до мотора АБС, и неисправность самого мотора (в руководствах по ремонту на все автомобили HONDA данный случай не описан).
В моём случае проверка проводки не выявила неисправностей. Оставалось проверить сам мотор. При подаче на него п

Автомобиль -Honda Accord 2000

нет фото

Вы смотрите раздел Фотоальбомы Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
Магазин запчастей Амаяма
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
© 1999–2025 Дром