Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Замена кислородного датчика (л...

Замена кислородного датчика (лямбда) на Mitsubishi Airtrek CU2W

Автор: dmitrevich
Дата: 05-10-2009
просмотров: 11536


Работоспособность проверялась так, измерение сопротивления на холодную между черными (родная), белыми (NGK) проводами должно быть равно 4,5-8 Ом

сопротивление не соответствует или цепь разомкнута - замена (у меня была разомкнута цепь), так нужно проверять и новую лямбду.
Родная лямбда MR578199 оценена неадекватным Экзистом более 12т.р., следовательно куплена универсальная NGK OZA624-E4 за 2т.р.
Для установки куплена специальная высокая головка на 22 с прорезью для проводов и гранями снаружи за 350 руб.
Штекер снимать надавив на кнопку маленькой отверткой, через зеркало.
Откручивать лучше на горячую, меньше риск сорвать прикипевшую резьбу, рычаг побольше и все открутилось. Серый защитный чехол можно использовать на

новой лямбде.
Соответствие проводов: два БЕЛЫХ- два ЧЕРНЫХ, ЧЕРНЫЙ - СИНИЙ, СЕРЫЙ - БЕЛЫЙ.
Пользуемся толковой инструкцией в комплекте, сразу приложить провода друг к другу, чтобы не ошибиться.
Мои рекомендации:
- делать короче провода не на 4 см, а на 3 см.
- снимать изоляцию проводов по 1,5см, скрутить провода, места скруток изолировать термоусадкой подходящего размера (входящие в комплект контакты и
термоусадка оставлены на память, т.к. места соединения получались огромными)
Закручиваем кислородный датчик без фанатизма, подсоединяем штекер. Внешний вид - как родная.
Радуемся отсутствию ошибки и нормальной работе движка.
Фото прилагаю.

Автомобиль - Mitsubishi Airtrek - 2001

Начало
Снято
Перед скруткой
Установка
Окончание

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Фотоальбомы Мицубиси Аиртрек.
Посмотреть всё о Мицубиси Аиртрек
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром